Яндекс.Метрика

Мурино "прокололи" проездом под КАД

Уже в эту пятницу жизнь автомобилистов из Мурино должна стать гораздо легче. Для них откроется проезд под кольцевой, он избавит от необходимости въезжать на дорогу и соединит застроенный район с Верхней ул.

Уже в эту пятницу жизнь автомобилистов из Мурино должна стать гораздо легче. Для них откроется проезд под  кольцевой, он избавит от необходимости въезжать на дорогу и соединит застроенный район с Верхней ул.

Проезд под кольцевой, его еще называют "проколом", пройдет в районе Верхней ул. до дороги на Бугры. 

Как сообщили в Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и  Ленинградской области, длина новой дороги составляет всего 367 м. Но для района новостроек этот небольшой участок крайне важен. Дело в том, что новый проезд поможет автомобилистам избежать въезда на кольцевую и сразу доехать до Верхней ул., а далее по отремонтированному асфальту. Аналогичные работы выполнены на участке Шоссейной ул. 

Строительство "прокола" началось в середине июня этого года, трасса состоит из двух полос для движения машин – по одной в каждую сторону. 

Напряжение спадет 

Поясним, что  речь идет об участке в районе Гражданского и Суздальского пр., расположенном в непосредственной близости от станции метро "Девяткино". 

Планируется, что запуск движения под  кольцевой должен существенно снизить градус транспортных пробок в этом районе. Автомобилисты смогут выбрать одну из двух дорог. Первая идет параллельно Суздальскому пр. и пересекается с пр. Культуры. Вторая больше известна как дорога на Бугры. По ней водители смогут выезжать на Шоссейную ул., пр. Культуры и далее на КАД. 

Но  основная проблема пока сохранится – выехать на  Суздальский и  далее на Гражданский пр. мешает железная дорога. 

Миллионы инвестора 

Как  облегчить транспортную ситуацию в  районе Мурино, в деталях обсудили на совещании в правительстве Ленинградской области еще в ноябре прошлого года. Обустройство проезда обошлось в 108 млн рублей. Это средства инвесторов, то есть 21 строительной компании, работающей в Мурино. 

Как пояснили в дирекции, вклад каждого застройщика пропорционален объемам возводимого им жилья. 

Но "прокол" – это лишь первый этап решения транс- портной проблемы в районе новостроек в Мурино. Вторым станет строительство здесь основной развязки. 

В  дирекции отметили, что  контракт на  проведение работ могут заключить в  конце 2017 г. Сегодня ее строительство оценивается примерно в 1 млрд рублей. 

Эта развязка должна стать новым проектом на основе государственно-частного партнерства. Планируется, что 60% от суммы, необходимой на  строительство, выделят из бюджета Ленинградской области, остальное – деньги застройщиков. Развязку должны построить к 2019 г. 

Платная, но не для всех 

И, наконец, третий шаг  – обход Мурино со стороны Пискаревского пр., то есть "справа". Новый участок дол- жен начаться в месте развязки КАД с  Пискаревским пр., а  закончиться выходом на автодорогу Санкт-Петербург – Матокса. Ожидается, что эта дорога будет платной, но  лишь для  транспорта, следующего транзитом. По разработанной финансовой модели жители Мурино будут освобождены от платы за проезд. 

Без колеи 

Добавим, что на кольцевой сейчас вовсю устраняют колейность. Так, именно с этой целью с сегодняшнего дня на участке КАД между развязками с  автодорогой "Бронка" и Ораниенбаумским пр. будет перекрыта одна полоса движения. Об этом сообщили в ФКУ "Упрдор Северо-Запад". 

Для движения закроется первая полоса, по  второй и третьей скорость ограни- чат до 50 км/ч. Об этом водителям напомнят временные дорожные знаки, направляющие стрелки со световой индексацией. Устранять колейность здесь планируют до 10 октября. 

В конце сентября аналогичные работы проводились на другом участке кольцевой автодороги – между развязками с Московским шоссе и пр. Обуховской Обороны. Правда, здесь колейность устраняли на двух полосах. Это заняло 9 дней. 

Ремонт съездов 

До  10 октября такие  же работы специалисты будут вести на развязке КАД с Таллинским шоссе. 

Ремонт затронет три съезда. Причем, как отметили в ФКУ "Упрдор Северо-Запад", движение по ним перекрывали по  очереди и полностью. Первым – съезд из Красного Села на Волхонское шоссе, вторым – съезд № 10 на Волхонское шоссе и  третьим  – заезд на  Волхонское шоссе на внутреннее кольцо КАД. 

И точно такие же работы во второй половине сентября проведены в узле пересечения кольцевой автодороги с Западным скоростным диа- метром и Дачным пр.

Закрыть