Яндекс.Метрика

Корвет "Ретивый" сварили из ста частей

Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" (вхо- дит в АО "ОСК") завершил формирование корпуса корвета "Ретивый" проекта 20380. Сейчас кораблестроители готовятся к погрузке оборудования.

Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" (вхо- дит в АО "ОСК") завершил формирование корпуса корвета "Ретивый" проекта 20380. Сейчас кораблестроители готовятся к погрузке оборудования.

Корпус корабля состоит из примерно ста сваренных между собою секций. Об этом сообщил руководитель проектов 20380, 20385, 20386 Игорь Данилов. 

Сейчас на корабле рабочие завершают монтаж мортир и кронштейнов валовых линий, чтобы приступить к монтажу гребных валов. Произведена погрузка двух дизель-генераторов. Ведутся работы по подготовке отсеков и  помещений корабля к погрузке оборудования – насосной группы и кондиционеров. Спуск корвета на  воду запланирован на второй квартал 2019 г. Передача корабля военным морякам должна состояться в 2020 г. 

Отметим, что сейчас Северная верфь строит пять корветов для рос- сийского военно-морского флота: "Гремящий" и "Проворный" (проект 20385), "Ретивый" и "Строгий" (проект 20380), "Дерзкий" (проект 20386). 

Проектант корветов  – ЦМКБ "Алмаз", ведущий разработчик боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения. Корветы предназначены для уничтожения подлодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. 

На кораблях размещены радиолокационный, артиллерийский, ракетный и противолодочный комплексы. Впервые на корабле такого небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться вертолет Ка-27.

Закрыть