Интеграция "Подорожника" в пригородные поезда на финишной прямой. Сейчас в Петербурге тестируют оборудование, которое будет считывать бесконтактные карты. Обновить функционал "Подорожника" планируют до конца октября.

Сейчас бесконтактная карта "Подорожник" используется в городском общественном транспорте. Она позволяет не только сэкономить время, но и благодаря гибкой тарифной системе – весомую часть личного бюджета.

Пока в тестовом режиме

О скором появлении "Подорожника" в пригородных поездах сообщили в АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (АО "СЗППК"). Там уточнили, что работа по интеграции карты в систему продаж компании проводится совместно с Комитетом по транспорту и СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Тестовые испытания аппаратно-программного комплекса системы продаж прошли в сентябре. Сейчас готовятся изменения в документы, регулирующие порядок обращения "Подорожника", в частности, в распоряжение Комитета по транспорту "О видах проездных документов и порядке их обращения".

Ввести карту в эксплуатацию планируют до конца месяца, отметили в АО "СЗППК". Пассажиров об использовании "Подорожника" перевозчик проинформирует заранее.

В чем преимущество

Использование "Подорожника" в поездах пригородного сообщения пока вызывает много вопросов. К примеру, будет ли действовать скидка по карте и как будет считываться стоимость поездки?

Ранее в СЗППК отмечали, что прием карт для оформления проезда будет организован на терминалах самообслуживания и билетных кассах. Пассажир сможет выбрать удобный для него способ оплаты – наличными, банковской картой или путем активации с помощью единого электронного билета (ЕЭБ) – карты "Подорожник".

"При активации поездки при использовании единого электронного билета будет использоваться ресурс электронного кошелька и предоставляться возможность активировать разовую поездку в пригородном железнодорожном сообщении (в направлении туда или туда-обратно) согласно действующему тарифу, установленному субъектом РФ", – сообщили в компании-перевозчике. Таким образом "Подорожник" вряд ли позволит сэкономить на проезде в электричках, как это можно сделать в городском метро или автобусе. Зато обладатели карты смогут использовать ее как носитель железнодорожных абонементных билетов, то есть после проведения наличной или безналичной оплаты в кассе абонементный билет можно будет записать на имеющуюся у пассажира карту "Подорожник".

Двойная проверка карты

После активации разовой поездки на ЕЭБ или оформления абонементного билета на карте "Подорожник" у пассажира появится возможность проходить через турникеты в автоматизированном режиме. Стоимость поездки считается после прикладывания карты к турникету.

Кроме того, проверять "Подорожник" во время пути будут разъездные контролеры. Для этого они будут использовать переносную контрольно-кассовую технику. Сейчас с ее помощью они также проверяют электронные билеты, приобретенные с помощью приложения "Пригород".

5 тыс. объединенных карт "Подорожник – Тройка" было продано в Северной столице за 2 месяца – с июня по август текущего года.

315 млн поездок по электронным билетам было совершено в Петербурге в первом полугодии 2017 г. Объем реализации проездных билетов впервые превысил уровень 2014 г., по данным ГКУ "Организатор перевозок".

2017-10-09T09:48:14+03:00
Когда "Подорожник" поедет в пригород

Интеграция "Подорожника" в пригородные поезда на финишной прямой. Сейчас в Петербурге тестируют оборудование, которое будет считывать бесконтактные карты. Обновить функционал "Подорожника" планируют до конца октября.

Читать далее

Сейчас бесконтактная карта "Подорожник" используется в городском общественном транспорте. Она позволяет не только сэкономить время, но и благодаря гибкой тарифной системе – весомую часть личного бюджета.

Пока в тестовом режиме

О скором появлении "Подорожника" в пригородных поездах сообщили в АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (АО "СЗППК"). Там уточнили, что работа по интеграции карты в систему продаж компании проводится совместно с Комитетом по транспорту и СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Тестовые испытания аппаратно-программного комплекса системы продаж прошли в сентябре. Сейчас готовятся изменения в документы, регулирующие порядок обращения "Подорожника", в частности, в распоряжение Комитета по транспорту "О видах проездных документов и порядке их обращения".

Ввести карту в эксплуатацию планируют до конца месяца, отметили в АО "СЗППК". Пассажиров об использовании "Подорожника" перевозчик проинформирует заранее.

В чем преимущество

Использование "Подорожника" в поездах пригородного сообщения пока вызывает много вопросов. К примеру, будет ли действовать скидка по карте и как будет считываться стоимость поездки?

Ранее в СЗППК отмечали, что прием карт для оформления проезда будет организован на терминалах самообслуживания и билетных кассах. Пассажир сможет выбрать удобный для него способ оплаты – наличными, банковской картой или путем активации с помощью единого электронного билета (ЕЭБ) – карты "Подорожник".

"При активации поездки при использовании единого электронного билета будет использоваться ресурс электронного кошелька и предоставляться возможность активировать разовую поездку в пригородном железнодорожном сообщении (в направлении туда или туда-обратно) согласно действующему тарифу, установленному субъектом РФ", – сообщили в компании-перевозчике. Таким образом "Подорожник" вряд ли позволит сэкономить на проезде в электричках, как это можно сделать в городском метро или автобусе. Зато обладатели карты смогут использовать ее как носитель железнодорожных абонементных билетов, то есть после проведения наличной или безналичной оплаты в кассе абонементный билет можно будет записать на имеющуюся у пассажира карту "Подорожник".

Двойная проверка карты

После активации разовой поездки на ЕЭБ или оформления абонементного билета на карте "Подорожник" у пассажира появится возможность проходить через турникеты в автоматизированном режиме. Стоимость поездки считается после прикладывания карты к турникету.

Кроме того, проверять "Подорожник" во время пути будут разъездные контролеры. Для этого они будут использовать переносную контрольно-кассовую технику. Сейчас с ее помощью они также проверяют электронные билеты, приобретенные с помощью приложения "Пригород".

5 тыс. объединенных карт "Подорожник – Тройка" было продано в Северной столице за 2 месяца – с июня по август текущего года.

315 млн поездок по электронным билетам было совершено в Петербурге в первом полугодии 2017 г. Объем реализации проездных билетов впервые превысил уровень 2014 г., по данным ГКУ "Организатор перевозок".

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети