Структуры, связанные с РФ, пытались использовать приложение Pokemon Go для разжигания ненависти среди граждан США. Об этом в пятницу сообщает телеканал CNN.

Телеканал разглядел "руку Москвы" в запущенной ранее в соцсетях кампании Don't Shoot Us ("Не стреляйте в нас"). Она началась после череды инцидентов с полицейскими, застреливших темнокожих. CNN отмечает, что кампания выглядела так, будто она была организована активистами движения за права афроамериканцев Black Lives Matter ("Жизни темнокожих имеют значение") в прошлом веке. По версии канала, компания была запущена "Агентством интернет-исследований", которое ранее фигурировало в СМИ как "фабрика троллей", передает ТАСС.

Телеканал утверждает, что те, кто запустил кампанию в интернете, хотел "убить сразу двух зайцев": с одной стороны, призывать темнокожих к протестам против полицейского беспредела, с другой - убедить других американцев в том, что активисты Black Lives Matter опасны. 

Канал припоминает в своем расследовании, что в июле 2016 года связанный с Don't Shoot Us аккаунт в соцсети Tumblr объявил о проведении конкурса среди игроков Pkemon Go. Им предлагали отлавливать виртуальных покемонов рядом с теми местами, где произошли инциденты с применением насилия со стороны полиции по отношению к темнокожим. Участники также могли назвать пойманных покемонов в честь погибших, а победителям обещали подарочные карты онлайн-магазина Amazon. 

Телеканал при этом признал, что не нашел доказательств того, что кто-либо из игроков в Pokemon Go участвовал в конкурсе и получил призы.

По данным американской компании Niantic, придумавшей Pokemon Go, игра могла быть "недобросовестным образом использована третьими лицами в рекламных целях без разрешения". 

2017-10-13T07:28:00+03:00
CNN: Россия использовала Pokemon Go для разжигания вражды в США

Структуры, связанные с РФ, пытались использовать приложение Pokemon Go для разжигания ненависти среди граждан США. Об этом в пятницу сообщает телеканал CNN.

Читать далее

Телеканал разглядел "руку Москвы" в запущенной ранее в соцсетях кампании Don't Shoot Us ("Не стреляйте в нас"). Она началась после череды инцидентов с полицейскими, застреливших темнокожих. CNN отмечает, что кампания выглядела так, будто она была организована активистами движения за права афроамериканцев Black Lives Matter ("Жизни темнокожих имеют значение") в прошлом веке. По версии канала, компания была запущена "Агентством интернет-исследований", которое ранее фигурировало в СМИ как "фабрика троллей", передает ТАСС.

Телеканал утверждает, что те, кто запустил кампанию в интернете, хотел "убить сразу двух зайцев": с одной стороны, призывать темнокожих к протестам против полицейского беспредела, с другой - убедить других американцев в том, что активисты Black Lives Matter опасны. 

Канал припоминает в своем расследовании, что в июле 2016 года связанный с Don't Shoot Us аккаунт в соцсети Tumblr объявил о проведении конкурса среди игроков Pkemon Go. Им предлагали отлавливать виртуальных покемонов рядом с теми местами, где произошли инциденты с применением насилия со стороны полиции по отношению к темнокожим. Участники также могли назвать пойманных покемонов в честь погибших, а победителям обещали подарочные карты онлайн-магазина Amazon. 

Телеканал при этом признал, что не нашел доказательств того, что кто-либо из игроков в Pokemon Go участвовал в конкурсе и получил призы.

По данным американской компании Niantic, придумавшей Pokemon Go, игра могла быть "недобросовестным образом использована третьими лицами в рекламных целях без разрешения". 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети