Мобильное приложение для электронного кошелька обойдется городскому бюджету в 21 млн рублей. СПб ГКУ "Организатор перевозок" уже начало поиск оператора, который выполнит эту работу к 31 декабря 2019 г.

Работа над созданием мобильного приложения для электронного кошелька должна начаться в ближайшее время. В начале ноября "Организатор перевозок" должен выбрать компанию, которая выполнит эти работы, об этом сообщает сайт госзакупок.

До конца 2017 г. подрядчик получит около 1 млн рублей, а 20 млн разделят поровну между 2018 и 2019 гг. По  требованию заказчика мобильное приложение "Подорожника" должно работать с операционными системами iOS и Android, а также общаться с пользователем не только на русском, но и на английском, немецком, испанском и китайском языках.

Мобильное приложение должно работать не только онлайн, но  и  офлайн, однако  в  ограниченном режиме. При этом пользователь сможет прочитать последние новости, полученные во время обмена данными. В первую очередь те, что касаются работы петербургского транспорта.

В приложении будет много полезной информации. Пассажир сможет узнать, где находится нужный ему автобус или трамвай, где он останавливается. У пользователя появится возможность составить подробный маршрут и рассчитать время в пути. Приложение также будет сигнализировать пользователю о том, что приближается нужный маршрут, и посылать экстренные сообщения.

К новому приложению пользователь сможет подключить до пяти электронных кошельков. Пассажир получит возможность увидеть все суммы, которые он кладет на "Подорожник", и детально изучить, сколько денег он тратит на  проезд. При  необходимости можно будет направить жалобу в СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Добавим, что  до  конца этого года "Подорожник" начнет действовать не только в метро и наземном общественном транспорте, но  и  в  пригородных электричках.

Как ранее сообщал "ПД", прием карт для оформления проезда должны организовать на терминалах самообслуживания и в билетных кассах. Пассажир сможет выбрать удобный способ оплаты проезда – наличными, банковской картой или путем активации с помощью "Подорожника"

2017-10-18T10:25:00+03:00
Приложение для "Подорожника" появится в последний день года

Мобильное приложение для электронного кошелька обойдется городскому бюджету в 21 млн рублей. СПб ГКУ "Организатор перевозок" уже начало поиск оператора, который выполнит эту работу к 31 декабря 2019 г.

Читать далее

Работа над созданием мобильного приложения для электронного кошелька должна начаться в ближайшее время. В начале ноября "Организатор перевозок" должен выбрать компанию, которая выполнит эти работы, об этом сообщает сайт госзакупок.

До конца 2017 г. подрядчик получит около 1 млн рублей, а 20 млн разделят поровну между 2018 и 2019 гг. По  требованию заказчика мобильное приложение "Подорожника" должно работать с операционными системами iOS и Android, а также общаться с пользователем не только на русском, но и на английском, немецком, испанском и китайском языках.

Мобильное приложение должно работать не только онлайн, но  и  офлайн, однако  в  ограниченном режиме. При этом пользователь сможет прочитать последние новости, полученные во время обмена данными. В первую очередь те, что касаются работы петербургского транспорта.

В приложении будет много полезной информации. Пассажир сможет узнать, где находится нужный ему автобус или трамвай, где он останавливается. У пользователя появится возможность составить подробный маршрут и рассчитать время в пути. Приложение также будет сигнализировать пользователю о том, что приближается нужный маршрут, и посылать экстренные сообщения.

К новому приложению пользователь сможет подключить до пяти электронных кошельков. Пассажир получит возможность увидеть все суммы, которые он кладет на "Подорожник", и детально изучить, сколько денег он тратит на  проезд. При  необходимости можно будет направить жалобу в СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Добавим, что  до  конца этого года "Подорожник" начнет действовать не только в метро и наземном общественном транспорте, но  и  в  пригородных электричках.

Как ранее сообщал "ПД", прием карт для оформления проезда должны организовать на терминалах самообслуживания и в билетных кассах. Пассажир сможет выбрать удобный способ оплаты проезда – наличными, банковской картой или путем активации с помощью "Подорожника"

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети