Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Возможно ли в Петербурге создание так называемого открытого метро? И может ли железная дорога стать полноценным городским транспортом? Об этом говорили эксперты на форуме SmartTransport.

Сторонники проекта "Городская электричка" приводят в пример опыт других городов. В частности, Москвы, где в сентябре 2016 года пригородное сообщение превратилось в один из самых популярных городских видов транспорта. Сегодня по кольцевому маршруту ежедневно курсируют 354 пятивагонных поезда. К  концу 2017 года они могут установить рекорд, перевезя 100 млн пассажиров. А ожидали максимум 75 миллионов.

Возможно ли создать аналог этого кольца в  Санкт-Петербурге? Специалисты ОАО "РЖД" на этот вопрос отвечают положительно, несмотря на то что Финский залив не позволит создать аналог столичного маршрута. Но это не повод отказываться от идеи.

В представлении начальника Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к  инфраструктуре Тимофея Шманева, городская электричка – это совокупность маршрутов внутри 50-километровой зоны. Они соединяют города-спутники с центром Санкт-Петербурга, а также некоторые районы и рекреационные зоны. 

Эти маршруты необходимо связать с существующим городским транспортом, а не конкурировать с ним. Таким образом, внутреннее петербургское полукольцо сможет перевозить более 300 тыс. пассажиров в сутки. 

Первым этапом проекта, по словам экспертов, могут стать радиальные направления на Выборг, Волховстрой или  Ладожское озеро. Для этого придется модернизировать участки Фин- ляндский вокзал – Сертолово, Московский вокзал – Колпино – Тосно, Финляндский вокзал – Белоостров через Сестрорецк и другие. Следующий этап – внутреннее полукольцо. Потребуется также модернизация деповского хозяйства и  подвижного состава. 

По  версии начальника отдела узлов и станций ПАО "Ленгипротранс" Сергея Иванова, схема открытого метро должна включать 24 остановки, восемь пересадочных узлов со станциями метрополитена и девять – с пригородными поездами. Интервал движения  – 5-7 минут, пассажиропоток – более 150 тыс. человек в сутки.

2017-10-20T01:19:00+03:00
Эксперты обсудили городские электрички

Возможно ли в Петербурге создание так называемого открытого метро? И может ли железная дорога стать полноценным городским транспортом? Об этом говорили эксперты на форуме SmartTransport.

Читать далее

Сторонники проекта "Городская электричка" приводят в пример опыт других городов. В частности, Москвы, где в сентябре 2016 года пригородное сообщение превратилось в один из самых популярных городских видов транспорта. Сегодня по кольцевому маршруту ежедневно курсируют 354 пятивагонных поезда. К  концу 2017 года они могут установить рекорд, перевезя 100 млн пассажиров. А ожидали максимум 75 миллионов.

Возможно ли создать аналог этого кольца в  Санкт-Петербурге? Специалисты ОАО "РЖД" на этот вопрос отвечают положительно, несмотря на то что Финский залив не позволит создать аналог столичного маршрута. Но это не повод отказываться от идеи.

В представлении начальника Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к  инфраструктуре Тимофея Шманева, городская электричка – это совокупность маршрутов внутри 50-километровой зоны. Они соединяют города-спутники с центром Санкт-Петербурга, а также некоторые районы и рекреационные зоны. 

Эти маршруты необходимо связать с существующим городским транспортом, а не конкурировать с ним. Таким образом, внутреннее петербургское полукольцо сможет перевозить более 300 тыс. пассажиров в сутки. 

Первым этапом проекта, по словам экспертов, могут стать радиальные направления на Выборг, Волховстрой или  Ладожское озеро. Для этого придется модернизировать участки Фин- ляндский вокзал – Сертолово, Московский вокзал – Колпино – Тосно, Финляндский вокзал – Белоостров через Сестрорецк и другие. Следующий этап – внутреннее полукольцо. Потребуется также модернизация деповского хозяйства и  подвижного состава. 

По  версии начальника отдела узлов и станций ПАО "Ленгипротранс" Сергея Иванова, схема открытого метро должна включать 24 остановки, восемь пересадочных узлов со станциями метрополитена и девять – с пригородными поездами. Интервал движения  – 5-7 минут, пассажиропоток – более 150 тыс. человек в сутки.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети