Возможно ли в Петербурге создание так называемого открытого метро? И может ли железная дорога стать полноценным городским транспортом? Об этом говорили эксперты на форуме SmartTransport.

Сторонники проекта "Городская электричка" приводят в пример опыт других городов. В частности, Москвы, где в сентябре 2016 года пригородное сообщение превратилось в один из самых популярных городских видов транспорта. Сегодня по кольцевому маршруту ежедневно курсируют 354 пятивагонных поезда. К  концу 2017 года они могут установить рекорд, перевезя 100 млн пассажиров. А ожидали максимум 75 миллионов.

Возможно ли создать аналог этого кольца в  Санкт-Петербурге? Специалисты ОАО "РЖД" на этот вопрос отвечают положительно, несмотря на то что Финский залив не позволит создать аналог столичного маршрута. Но это не повод отказываться от идеи.

В представлении начальника Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к  инфраструктуре Тимофея Шманева, городская электричка – это совокупность маршрутов внутри 50-километровой зоны. Они соединяют города-спутники с центром Санкт-Петербурга, а также некоторые районы и рекреационные зоны. 

Эти маршруты необходимо связать с существующим городским транспортом, а не конкурировать с ним. Таким образом, внутреннее петербургское полукольцо сможет перевозить более 300 тыс. пассажиров в сутки. 

Первым этапом проекта, по словам экспертов, могут стать радиальные направления на Выборг, Волховстрой или  Ладожское озеро. Для этого придется модернизировать участки Фин- ляндский вокзал – Сертолово, Московский вокзал – Колпино – Тосно, Финляндский вокзал – Белоостров через Сестрорецк и другие. Следующий этап – внутреннее полукольцо. Потребуется также модернизация деповского хозяйства и  подвижного состава. 

По  версии начальника отдела узлов и станций ПАО "Ленгипротранс" Сергея Иванова, схема открытого метро должна включать 24 остановки, восемь пересадочных узлов со станциями метрополитена и девять – с пригородными поездами. Интервал движения  – 5-7 минут, пассажиропоток – более 150 тыс. человек в сутки.

2017-10-20T01:19:00+03:00
Эксперты обсудили городские электрички

Возможно ли в Петербурге создание так называемого открытого метро? И может ли железная дорога стать полноценным городским транспортом? Об этом говорили эксперты на форуме SmartTransport.

Читать далее

Сторонники проекта "Городская электричка" приводят в пример опыт других городов. В частности, Москвы, где в сентябре 2016 года пригородное сообщение превратилось в один из самых популярных городских видов транспорта. Сегодня по кольцевому маршруту ежедневно курсируют 354 пятивагонных поезда. К  концу 2017 года они могут установить рекорд, перевезя 100 млн пассажиров. А ожидали максимум 75 миллионов.

Возможно ли создать аналог этого кольца в  Санкт-Петербурге? Специалисты ОАО "РЖД" на этот вопрос отвечают положительно, несмотря на то что Финский залив не позволит создать аналог столичного маршрута. Но это не повод отказываться от идеи.

В представлении начальника Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к  инфраструктуре Тимофея Шманева, городская электричка – это совокупность маршрутов внутри 50-километровой зоны. Они соединяют города-спутники с центром Санкт-Петербурга, а также некоторые районы и рекреационные зоны. 

Эти маршруты необходимо связать с существующим городским транспортом, а не конкурировать с ним. Таким образом, внутреннее петербургское полукольцо сможет перевозить более 300 тыс. пассажиров в сутки. 

Первым этапом проекта, по словам экспертов, могут стать радиальные направления на Выборг, Волховстрой или  Ладожское озеро. Для этого придется модернизировать участки Фин- ляндский вокзал – Сертолово, Московский вокзал – Колпино – Тосно, Финляндский вокзал – Белоостров через Сестрорецк и другие. Следующий этап – внутреннее полукольцо. Потребуется также модернизация деповского хозяйства и  подвижного состава. 

По  версии начальника отдела узлов и станций ПАО "Ленгипротранс" Сергея Иванова, схема открытого метро должна включать 24 остановки, восемь пересадочных узлов со станциями метрополитена и девять – с пригородными поездами. Интервал движения  – 5-7 минут, пассажиропоток – более 150 тыс. человек в сутки.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети