Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

В будущем земляне останутся без солнечных затмений, выяснили ученые. Произойдет это не скоро - как утверждают астрономы, через сотни миллионов лет.

Луна изменяет неуклонно изменяет траекторию движения, сообщает medikforum.ru. Ежегодно расстояние между Луной и Землей увеличивается на 3,8 сантиметра. Сначала земляне лишатся полных солнечных затмений - Луна не сможет закрыть звезду полностью, затмения станут редкими и кольцевыми. Рано или поздно естественный спутник Земли отдалился от нашей планеты настолько, что совсем перестанет закрывать диск Солнца. Это случится не раньше, чем через 630 млн лет, подсчитали ученые.

Астрономы пока не выяснили, почему Луна отдаляется от Земли. По одной из версий, такое может произойти не только с Луной. Возможно, в будущем из Солнечной системы удалятся Меркурий, Уран и Нептун, предполагают исследователи.

2017-10-22T16:32:00+03:00