Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Новый речной вокзал в Петербурге построят к 2021 году. Современный и комфортный для пассажиров причальный комплекс планируется создать выше Обуховского моста, в  районе Рыбацкого проспекта.

Реализация проекта планируется из внебюджетных источников. До конца 2017 года в Петербурге будет представлена концепция нового речного вокзала. В состав причального комплекса войдут зеленые зоны с объектами отдыха и здания портовой инфраструктуры. 

Как сообщил на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта Smart Transport представитель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, такие объекты транспортной инфраструктуры необходимы для отрасли. Важно, чтобы объект влился в застройку, стал знаковым для туристов и горожан. Пока администрация города прорабатывает концепцию и экономические параметры проекта нового речного вокзала – возможно, какие-то моменты в проекте изменятся. 

Общий объем пассажирских круизных перевозок за  последние 7 лет вырос на  35% и  в  2016 г. достиг 2,1 млн пассажиров. Турпоток растет по всем направлениям – как по зарубежному, так и по российскому. В то же время состояние речного флота и транспортной инфраструктуры в России в целом и в Петербурге в частности оставляет желать лучшего. 

По оценкам экспертов, средний возраст речных судов составляет 15-20 лет, а причалы и причальные сооружения не соответствуют требованиям комфорта и безопасности. 

По словам генерального директора ЗАО "Морское инженерное бюро  – СПб" Геннадия Егорова, под наблюдением российского речного регистра сегодня находятся около 1,3 тыс. пассажирских судов, перспективы использования которых в  будущем ограничены. 

"Можно бесконечно ремонтировать и реконструировать суда, но рано или поздно они выйдут из строя", – добавил Егоров. 

Развитие водного транспорта в  Петербурге выгодно не только турбизнесу, но и горожанам, ведь суда могут быть альтернативой наземному транспорту. Это позволит разгрузить городскую дорожную сеть.

2017-10-23T12:25:00+03:00
Новый речной терминал причалит в Рыбацком

Новый речной вокзал в Петербурге построят к 2021 году. Современный и комфортный для пассажиров причальный комплекс планируется создать выше Обуховского моста, в  районе Рыбацкого проспекта.

Читать далее

Реализация проекта планируется из внебюджетных источников. До конца 2017 года в Петербурге будет представлена концепция нового речного вокзала. В состав причального комплекса войдут зеленые зоны с объектами отдыха и здания портовой инфраструктуры. 

Как сообщил на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта Smart Transport представитель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, такие объекты транспортной инфраструктуры необходимы для отрасли. Важно, чтобы объект влился в застройку, стал знаковым для туристов и горожан. Пока администрация города прорабатывает концепцию и экономические параметры проекта нового речного вокзала – возможно, какие-то моменты в проекте изменятся. 

Общий объем пассажирских круизных перевозок за  последние 7 лет вырос на  35% и  в  2016 г. достиг 2,1 млн пассажиров. Турпоток растет по всем направлениям – как по зарубежному, так и по российскому. В то же время состояние речного флота и транспортной инфраструктуры в России в целом и в Петербурге в частности оставляет желать лучшего. 

По оценкам экспертов, средний возраст речных судов составляет 15-20 лет, а причалы и причальные сооружения не соответствуют требованиям комфорта и безопасности. 

По словам генерального директора ЗАО "Морское инженерное бюро  – СПб" Геннадия Егорова, под наблюдением российского речного регистра сегодня находятся около 1,3 тыс. пассажирских судов, перспективы использования которых в  будущем ограничены. 

"Можно бесконечно ремонтировать и реконструировать суда, но рано или поздно они выйдут из строя", – добавил Егоров. 

Развитие водного транспорта в  Петербурге выгодно не только турбизнесу, но и горожанам, ведь суда могут быть альтернативой наземному транспорту. Это позволит разгрузить городскую дорожную сеть.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети