Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

СПб ГУП "Пассажиравтотранс" собирается потратить 6,3 миллиона рублей на запуск горячей линии по мониторингу качества вождения петербургских водителей. С ее помощью перевозчик будет заниматься сбором сведений о соблюдении ПДД водителями от пассажиров.

Создателя технической инфраструктуры проекта определят на конкурсной основе. Прием заявок на конкурс начался со среды, 1 ноября. Согласно техническому заданию, номер горячей линии должен быть размещен на каждом из 1800 автобусов.

Линию круглосуточно будут отслеживать операторы, которым необходимо отвечать на звонки в 90% случаев в течение двух минут. Обращения граждан будут вносить в специальную систему, которая будет отправлять уведомления на электронную почту сотрудника филиала "Пассажиравтотранс".

Затем автобусный парк будет работать с карточкой обращения в системе. Статистику отчетов представители перевозчика потом смогут проанализировать отдельно.

2017-11-01T16:59:45+03:00
На горячую линию жалоб на петербургских водителей автобусов потратят 6 миллионов рублей

СПб ГУП "Пассажиравтотранс" собирается потратить 6,3 миллиона рублей на запуск горячей линии по мониторингу качества вождения петербургских водителей. С ее помощью перевозчик будет заниматься сбором сведений о соблюдении ПДД водителями от пассажиров.

Читать далее

Создателя технической инфраструктуры проекта определят на конкурсной основе. Прием заявок на конкурс начался со среды, 1 ноября. Согласно техническому заданию, номер горячей линии должен быть размещен на каждом из 1800 автобусов.

Линию круглосуточно будут отслеживать операторы, которым необходимо отвечать на звонки в 90% случаев в течение двух минут. Обращения граждан будут вносить в специальную систему, которая будет отправлять уведомления на электронную почту сотрудника филиала "Пассажиравтотранс".

Затем автобусный парк будет работать с карточкой обращения в системе. Статистику отчетов представители перевозчика потом смогут проанализировать отдельно.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети