Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Выявить планеты, которые могут быть потенциально пригодны для жизни, удалось команде астрономов, работающих с телескопом "Кеплер".

Исследователи космического пространства насчитали два десятка планет, которые находятся в так называемой "зоне жизни". Об этом сказано в статье, опубликованной в журнале Astrophysical Journal Supplement.

В частности, экзопланета KOI-7923.01 вращается вокруг своего светила за 395 дней. По размерам она схожа с Землей, но климат на ней чуть холоднее.

Выяснить, есть ли на этой планете вода, пока не удалось. Если окажется, что это так, то весьма вероятно, что на KOI-7923.01 может быть жизнь.

2017-11-02T14:14:00+03:00