Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Приложение Facebook на смартфоны способно подслушивать интернет-пользователей, чтобы затем выдавать им таргетированию рекламу. К такому выводу пришли сами пользователи социальной сети, говорится на портале Mashable.

Сразу несколько человек пожаловались на то, что если несколько раз упомянуть в разговоре неподалеку от телефона какой-то бренд, то вскоре в Facebook появится его реклама. Несложный эксперимент можно провести при помощи обычного радио: так, если положить телефон рядом с радио, настроенным на испаноязычную станцию, то вскоре в Facebook появится реклама на испанском языке.

Представители Facebook неоднократно заявляли, что не прослушивают пользователей, а реклама в соцсети основана исключительно на интересах людей и данных, которые они публикуют в профиле. Однако при этом по непонятной причине приложение все же запрашивает доступ к микрофонам.

Отметим, многие в таком случае советуют поступать как основатель Facebook Марк Цукерберг: заклеивать скотчем камеру и микрофон, а также использовать электронную почту Thunderbird.

2017-11-02T18:07:55+03:00
Интернет-пользователи уличили Facebook в прослушке

Приложение Facebook на смартфоны способно подслушивать интернет-пользователей, чтобы затем выдавать им таргетированию рекламу. К такому выводу пришли сами пользователи социальной сети, говорится на портале Mashable.

Сразу несколько человек пожаловались на то, что если несколько раз упомянуть в разговоре неподалеку от телефона какой-то бренд, то вскоре в Facebook появится его реклама. Несложный эксперимент можно провести при помощи обычного радио: так, если положить телефон рядом с радио, настроенным на испаноязычную станцию, то вскоре в Facebook появится реклама на испанском языке.

Читать далее

Представители Facebook неоднократно заявляли, что не прослушивают пользователей, а реклама в соцсети основана исключительно на интересах людей и данных, которые они публикуют в профиле. Однако при этом по непонятной причине приложение все же запрашивает доступ к микрофонам.

Отметим, многие в таком случае советуют поступать как основатель Facebook Марк Цукерберг: заклеивать скотчем камеру и микрофон, а также использовать электронную почту Thunderbird.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети