Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В “Почте России” объяснили ситуацию с навязыванием страховки при оплате КУ и денежных переводах. В организации подчеркнули, что все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента.

“После оформления услуги Оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Кроме того стоит отметить, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере”, - сообщили в “Почте России”. 

Там добавили, что сотрудники отделений проходят регулярный инструктаж о порядке оказания услуг. При этом должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности.

В “Почте России” отметили, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах организации в соцсетях.

Ранее сообщалось, что ОНФ выявил незаконное навязывание страховки жителям Петербурга и других регионов при оформлении денежных переводов и оплате квитанций. В связи с этим запросы были направлены в Банк России, ФАС и Роспотребнадзор.

2017-11-02T13:43:33+03:00
“Почта России” прокомментировала ситуацию с навязыванием страховки петербуржцам

В “Почте России” объяснили ситуацию с навязыванием страховки при оплате КУ и денежных переводах. В организации подчеркнули, что все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента.

Читать далее

“После оформления услуги Оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Кроме того стоит отметить, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере”, - сообщили в “Почте России”. 

Там добавили, что сотрудники отделений проходят регулярный инструктаж о порядке оказания услуг. При этом должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности.

В “Почте России” отметили, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах организации в соцсетях.

Ранее сообщалось, что ОНФ выявил незаконное навязывание страховки жителям Петербурга и других регионов при оформлении денежных переводов и оплате квитанций. В связи с этим запросы были направлены в Банк России, ФАС и Роспотребнадзор.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети