Яндекс.Метрика

“Почта России” прокомментировала ситуацию с навязыванием страховки петербуржцам

В “Почте России” объяснили ситуацию с навязыванием страховки при оплате КУ и денежных переводах. В организации подчеркнули, что все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента.

В “Почте России” объяснили ситуацию с навязыванием страховки при оплате КУ и денежных переводах. В организации подчеркнули, что все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента.

“После оформления услуги Оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Кроме того стоит отметить, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере”, - сообщили в “Почте России”. 

Там добавили, что сотрудники отделений проходят регулярный инструктаж о порядке оказания услуг. При этом должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности.

В “Почте России” отметили, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах организации в соцсетях.

Ранее сообщалось, что ОНФ выявил незаконное навязывание страховки жителям Петербурга и других регионов при оформлении денежных переводов и оплате квитанций. В связи с этим запросы были направлены в Банк России, ФАС и Роспотребнадзор.

Закрыть