Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Пока петербургские велоактивисты готовят свои предложения по созданию новых велодорожек, водители спокойно паркуют на уже имеющихся свои автомобили. Как выяснил "ПД", самое "больное" место в  городе  – наб. реки Фонтанки.

Здесь велодорожку обустроили в последнюю очередь. В конце октября специалисты СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" закончили нанесение дорожной разметки на двух участках набережной – от пл. Ломоносова до  Невского пр. и  от  Невского пр. до  пл. Белинского. И маршрут стал полностью доступен для движения. Но похоже, что  не  все автовладельцы заметили разницу и продолжили парковать свои машины на набережной. "Петербургский дневник" выслушал обе стороны этого конфликта и у каждой нашел свою правду.

Двухколесная инспекция 

На днях Петербургское вело- общество проинспектировало новые маршруты в Централь- ном районе. Увиденное расстроило. Автомобили перегородили движение. "Мы проехали по наб. реки Фонтанки – от Невы до Гороховой ул. и обратно до Летнего сада. Преодолели первый километр и сразу же уперлись в фургон, в котором не было водителя", – рассказал "ПД" руководитель Петербургского велообщества Павел Хусу. По его словам, отговорки автомобилистов звучали самые разные – "внезапно закончился бензин", "приехал забрать ребенка". Некоторые ругались и даже угрожали. "Мы сейчас готовимся написать обращение в ГИБДД Центрального района, чтобы там обратили особое внимание на эту проблему", – отметил Павел Хусу. 

Не те маршруты 

У  автомобилистов в  этом вопросе своя правда. Руководитель региональной общественной организации автомобилистов "СПб.АВТО" Святослав Данилов отметил: нарушение правил дорожного движения поддерживать нельзя, но велодорожки сузили и без того не очень широкую улично-дорожную сеть в центре города. И сами маршруты, по  его словам, выбраны неудачно. 

"В  их  планировании нужно обязательно учитывать специфику города. У нас на велосипеде можно ездить 3-4 месяца в году", – отметил Святослав Данилов. 

Он также добавил, что  дорогу, в  частности на наб. реки Фонтанки, сузили не ради пешеходов или общественного транспорта, который действительно может помочь в борьбе с пробками, а для сравнительно н "большого количества велосипедистов. Зимой, по мнению представителя автосообщества, поток велосипедистов будет совсем небольшим. 

Полагается штраф 

Тем не менее велодорожки существуют, и  парковка на них, как пояснили "ПД" в  управлении ГИБДД по  Санкт-Петербургу и Ленинградской области, относится к  нарушениям правил дорожного движения. По словам общественного советника по велотранспорту вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина Дарьи Табачниковой, велоактивисты находятся в постоянном диалоге с полицией по поводу того, что парковке на велодорожках нужно уделять особое внимание. И ГИБДД готова пойти навстречу. Добавим, что  в  2017 г. в  Петербурге появилось пять веломаршрутов длиной 40,2 км.

2017-11-02T08:13:05+03:00
Велосипедисты против автомобилистов: кто прав

Пока петербургские велоактивисты готовят свои предложения по созданию новых велодорожек, водители спокойно паркуют на уже имеющихся свои автомобили. Как выяснил "ПД", самое "больное" место в  городе  – наб. реки Фонтанки.

Читать далее

Здесь велодорожку обустроили в последнюю очередь. В конце октября специалисты СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" закончили нанесение дорожной разметки на двух участках набережной – от пл. Ломоносова до  Невского пр. и  от  Невского пр. до  пл. Белинского. И маршрут стал полностью доступен для движения. Но похоже, что  не  все автовладельцы заметили разницу и продолжили парковать свои машины на набережной. "Петербургский дневник" выслушал обе стороны этого конфликта и у каждой нашел свою правду.

Двухколесная инспекция 

На днях Петербургское вело- общество проинспектировало новые маршруты в Централь- ном районе. Увиденное расстроило. Автомобили перегородили движение. "Мы проехали по наб. реки Фонтанки – от Невы до Гороховой ул. и обратно до Летнего сада. Преодолели первый километр и сразу же уперлись в фургон, в котором не было водителя", – рассказал "ПД" руководитель Петербургского велообщества Павел Хусу. По его словам, отговорки автомобилистов звучали самые разные – "внезапно закончился бензин", "приехал забрать ребенка". Некоторые ругались и даже угрожали. "Мы сейчас готовимся написать обращение в ГИБДД Центрального района, чтобы там обратили особое внимание на эту проблему", – отметил Павел Хусу. 

Не те маршруты 

У  автомобилистов в  этом вопросе своя правда. Руководитель региональной общественной организации автомобилистов "СПб.АВТО" Святослав Данилов отметил: нарушение правил дорожного движения поддерживать нельзя, но велодорожки сузили и без того не очень широкую улично-дорожную сеть в центре города. И сами маршруты, по  его словам, выбраны неудачно. 

"В  их  планировании нужно обязательно учитывать специфику города. У нас на велосипеде можно ездить 3-4 месяца в году", – отметил Святослав Данилов. 

Он также добавил, что  дорогу, в  частности на наб. реки Фонтанки, сузили не ради пешеходов или общественного транспорта, который действительно может помочь в борьбе с пробками, а для сравнительно н "большого количества велосипедистов. Зимой, по мнению представителя автосообщества, поток велосипедистов будет совсем небольшим. 

Полагается штраф 

Тем не менее велодорожки существуют, и  парковка на них, как пояснили "ПД" в  управлении ГИБДД по  Санкт-Петербургу и Ленинградской области, относится к  нарушениям правил дорожного движения. По словам общественного советника по велотранспорту вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина Дарьи Табачниковой, велоактивисты находятся в постоянном диалоге с полицией по поводу того, что парковке на велодорожках нужно уделять особое внимание. И ГИБДД готова пойти навстречу. Добавим, что  в  2017 г. в  Петербурге появилось пять веломаршрутов длиной 40,2 км.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети