Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Лидером по выручке на российском рынке за 9 месяцев 2017 года стал японский бренд Toyota, который реализовал 67,3 тысячи легковых автомобилей более чем за 150 млрд рублей. Об этом сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ".

Второе место занял корейский бренд KIA с выручкой в 148 млрд рублей за 135,2 тысячи проданных автомобилей. Первую тройку замкнула отечественная LADA с показателем 214,4 тысячи проданных машин почти за 120 млрд рублей.

Также в пятерку вошли корейский Hyundai (110,8 млрд) и немецкий Mercedes-Benz (110,3 млрд). Кроме того, в десятке оказались BMW (82,3 млрд), Volkswagen (82,1 млрд), Renault (79,5 млрд), Nissan (74,3 млрд) и Lexus (67,1 млрд).

Отметим, в общей сложности с января по сентябрь выручка составила 1 388,7 млрд рублей, что на 12,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

2017-11-03T17:38:23+03:00
Составлен топ-10 автомобильных марок по выручке на российском рынке

Лидером по выручке на российском рынке за 9 месяцев 2017 года стал японский бренд Toyota, который реализовал 67,3 тысячи легковых автомобилей более чем за 150 млрд рублей. Об этом сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ".

Читать далее

Второе место занял корейский бренд KIA с выручкой в 148 млрд рублей за 135,2 тысячи проданных автомобилей. Первую тройку замкнула отечественная LADA с показателем 214,4 тысячи проданных машин почти за 120 млрд рублей.

Также в пятерку вошли корейский Hyundai (110,8 млрд) и немецкий Mercedes-Benz (110,3 млрд). Кроме того, в десятке оказались BMW (82,3 млрд), Volkswagen (82,1 млрд), Renault (79,5 млрд), Nissan (74,3 млрд) и Lexus (67,1 млрд).

Отметим, в общей сложности с января по сентябрь выручка составила 1 388,7 млрд рублей, что на 12,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети