Яндекс.Метрика

Составлен топ-10 автомобильных марок по выручке на российском рынке

Лидером по выручке на российском рынке за 9 месяцев 2017 года стал японский бренд Toyota, который реализовал 67,3 тысячи легковых автомобилей более чем за 150 млрд рублей

Лидером по выручке на российском рынке за 9 месяцев 2017 года стал японский бренд Toyota, который реализовал 67,3 тысячи легковых автомобилей более чем за 150 млрд рублей. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Второе место занял корейский бренд KIA с выручкой в 148 млрд рублей за 135,2 тысячи проданных автомобилей. Первую тройку замкнула отечественная LADA с показателем 214,4 тысячи проданных машин почти за 120 млрд рублей.

Также в пятерку вошли корейский Hyundai (110,8 млрд) и немецкий Mercedes-Benz (110,3 млрд). Кроме того, в десятке оказались BMW (82,3 млрд), Volkswagen (82,1 млрд), Renault (79,5 млрд), Nissan (74,3 млрд) и Lexus (67,1 млрд).

Отметим, в общей сложности с января по сентябрь выручка составила 1 388,7 млрд рублей, что на 12,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

Закрыть