Нейробиологи провели исследование, в результате которого выяснили, что при мыслях фанатов Apple о "яблочной" продукции задействованы участки мозга, обрабатывающие религиозную информацию.

Для опыта был взят человек, который признал, что одержим продукцией Apple и думает о ней постоянно. Об этом пишет World Religion News.

Выяснилось, что в моменты, когда фанат Apple вспоминал о любимых гаджетах, у него возбуждались участки мозга, отвечающие за духовность.

И правда, магазины продукции компании обычно ярко освещены и строго оформлены, а логтип-яблоко выглядит как религиозный символ, отмечает источник. Кроме того, действия любителей Apple при выходе нового гаджета похожи на поведение паломников - они выстраиваются в очередь к святыне.

2017-11-03T17:40:00+03:00
Ученые: Продукты Apple стали новой религией

Нейробиологи провели исследование, в результате которого выяснили, что при мыслях фанатов Apple о "яблочной" продукции задействованы участки мозга, обрабатывающие религиозную информацию.

Читать далее

Для опыта был взят человек, который признал, что одержим продукцией Apple и думает о ней постоянно. Об этом пишет World Religion News.

Выяснилось, что в моменты, когда фанат Apple вспоминал о любимых гаджетах, у него возбуждались участки мозга, отвечающие за духовность.

И правда, магазины продукции компании обычно ярко освещены и строго оформлены, а логтип-яблоко выглядит как религиозный символ, отмечает источник. Кроме того, действия любителей Apple при выходе нового гаджета похожи на поведение паломников - они выстраиваются в очередь к святыне.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети