Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Нейробиологи провели исследование, в результате которого выяснили, что при мыслях фанатов Apple о "яблочной" продукции задействованы участки мозга, обрабатывающие религиозную информацию.

Для опыта был взят человек, который признал, что одержим продукцией Apple и думает о ней постоянно. Об этом пишет World Religion News.

Выяснилось, что в моменты, когда фанат Apple вспоминал о любимых гаджетах, у него возбуждались участки мозга, отвечающие за духовность.

И правда, магазины продукции компании обычно ярко освещены и строго оформлены, а логтип-яблоко выглядит как религиозный символ, отмечает источник. Кроме того, действия любителей Apple при выходе нового гаджета похожи на поведение паломников - они выстраиваются в очередь к святыне.

2017-11-03T17:40:00+03:00
Ученые: Продукты Apple стали новой религией

Нейробиологи провели исследование, в результате которого выяснили, что при мыслях фанатов Apple о "яблочной" продукции задействованы участки мозга, обрабатывающие религиозную информацию.

Читать далее

Для опыта был взят человек, который признал, что одержим продукцией Apple и думает о ней постоянно. Об этом пишет World Religion News.

Выяснилось, что в моменты, когда фанат Apple вспоминал о любимых гаджетах, у него возбуждались участки мозга, отвечающие за духовность.

И правда, магазины продукции компании обычно ярко освещены и строго оформлены, а логтип-яблоко выглядит как религиозный символ, отмечает источник. Кроме того, действия любителей Apple при выходе нового гаджета похожи на поведение паломников - они выстраиваются в очередь к святыне.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети