Недосыпание значительно замедляет мозговую активность. К такому выводу пришли американские ученые из Калифорнийского университета, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

Специалисты провели эксперимент на 12 добровольцах, страдающих эпилепсией, и выяснили, что при нехватке сна нейроны начинали медленно реагировать, а некоторые зоны мозга продолжали "спать", даже когда человек бодрствовал.

По мнению исследователей, недосыпание способно провоцировать временные провалы в памяти и даже проблемы со зрением. Именно поэтому невыспавшимся водителям не следует управлять транспортными средствами.

Отметим, ученые сравнивают эффект от недосыпания с эффектом от употребления чрезмерного количества алкоголя.

2017-11-07T17:28:23+03:00