Астрономам удалось обнаружить семь новых радиогалактик

Ученые из университета Сакатекас и университета Гуанахуато (оба- Мексика) обнаружили семь новых внегалактических радиоисточников, называемых гигантскими радиогалактиками (GRG).

Как пишет портал «Дни 24», GRG нашли путем визуальной проверки радиоизображений, которые были предоставлены двумя астрономическими радиосъемками.

Эксперты проанализировали полученные изображения и выявили огромное количество признаков, предполагающих наличие крупных радиогалактик. После этого было подтверждено существование семи подобные скоплений.

Это открытие, как уверяют ученые, доказало, что визуальный осмотр радиоизображений может считаться успешным методом поиска новых GRG.

GRG - это радиогалактики с общей проектной линейкой длиной, расположенной в пределах 3,3 миллиона световых лет. Это звездные скопления, образовавшиеся в космической среде с заниженной плотностью.