Ученые из американского университета Калифорнии открыли крайне необычную звезду в созвездии Большой Медведицы, которая каким-то образом смогла пережить два взрыва сверхновой.

Эксперты назвали это открытие самой большой космической загадкой, а объект получил название "звезда-зомби". Как пишет журнал Nature, эта звезда сумела пережить один полноценный взрыв сверхновой, а во второй раз взорвалась через 50 лет после первой вспышки.

Специалисты подчеркивают, что до этого момента подобные взрывы считались необратимым процессом. По имеющейся у ученых информации, звезда должна была полностью прекратить свое существование. Она также могла превратиться в другой тип космических объектов, но именно это небесное тело осталось целостным и не распалось.

2017-11-09T00:29:55+03:00