Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Городское туристско-информационное бюро проведет в ноябре двухнедельное рекламное роад-шоу по Европе с целью популяризации Санкт-Петербурга в преддверии российского чемпионата мира по футболу 2018 года.

Новый способ привлечения болельщиков на матчи чемпионата мира по футболу и вообще туристов в наш город решили использовать в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга. 14 ноября в 15:00 на Дворцовой площади будет дан старт рекламному роад-шоу, которое организовали Городское туристско-информационное бюро совместно с дирекцией мотофестиваля "Санкт-Петербург Harley Days" и компанией Hyundai Motor Manufactoring Rus.

Мобильный офис-прицеп Городского туристско-информационного бюро отправится из Петербурга в Хельсинки, затем из столицы Финляндии на пароме пересечет Балтику и 16 ноября прибудет в немецкий Травемюнде. Затем роад-шоу пройдет по маршруту: Гамбург – Штутгарт – Мюнхен – Гельзинкирхен – Дортмунд – Брюссель.

Места для остановок выбраны с учетом футбольных событий – матчей чемпионата Германии и Лиги чемпионов. В Штутгарте команда петербуржцев будет работать 17 ноября в день матча местного одноименного клуба с дортмундской "Боруссией", на следующий день – в Мюнхене, где "Бавария" принимает "Аугсбург", а 19 ноября в Гельзинкирхене на игре "Шальке" и "Гамбурга". В Дортмунде 21 ноября на групповом этапе самого престижного клубного турнира под эгидой УЕФА сразятся "Боруссия" и лондонский "Тоттенхэм", в Брюсселе 22 ноября сойдутся бельгийский "Андерлехт" и "Бавария".

По словам генерального директора Городского туристско-информационного бюро Евгения Панкевича, в Германии к футболу огромный интерес, средняя посещаемость матчей бундеслиги – 42 000 человек, немецкие болельщики – потенциальные зрители чемпионата мира. Но часть из них побаивается ехать в России из-за усложнившейся политической обстановки. Участники роад-шоу будут раздавать немецким футбольным болельщикам материалы о Санкт-Петербурге, проводить конкурсы с розыгрышем сувениров, показывать видео о городе, в котором пройдут 7 матчей чемпионата мира. Цель акции – рассказать как можно большему числу людей о том, что поездка в наш город будет комфортной и безопасной, что, кроме футбольный матчей на современном стадионе "Санкт-Петербург", туристы увидят красоты Северной Пальмиры. Также запланированы встречи с представителями туристических компаний Германии, популярными блогерами.

Водителем тягача, к которому будет прицеплен передвижной офис, выступит известный путешественник и промоутер Игорь Щербаков. Он рассказал, что на дорогах Европы к петербургскому кортежу присоединятся мотоциклисты, хорошо ему знакомые по фестивалям "Санкт-Петербург Harley Days". Они также станут участниками рекламного роад-шоу и помогут продвижению города белых ночей.

2017-11-09T15:01:59+03:00
В Петербурге стартует роад-шоу по Европе, приуроченное к ЧМ-2018

Городское туристско-информационное бюро проведет в ноябре двухнедельное рекламное роад-шоу по Европе с целью популяризации Санкт-Петербурга в преддверии российского чемпионата мира по футболу 2018 года.

Читать далее

Новый способ привлечения болельщиков на матчи чемпионата мира по футболу и вообще туристов в наш город решили использовать в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга. 14 ноября в 15:00 на Дворцовой площади будет дан старт рекламному роад-шоу, которое организовали Городское туристско-информационное бюро совместно с дирекцией мотофестиваля "Санкт-Петербург Harley Days" и компанией Hyundai Motor Manufactoring Rus.

Мобильный офис-прицеп Городского туристско-информационного бюро отправится из Петербурга в Хельсинки, затем из столицы Финляндии на пароме пересечет Балтику и 16 ноября прибудет в немецкий Травемюнде. Затем роад-шоу пройдет по маршруту: Гамбург – Штутгарт – Мюнхен – Гельзинкирхен – Дортмунд – Брюссель.

Места для остановок выбраны с учетом футбольных событий – матчей чемпионата Германии и Лиги чемпионов. В Штутгарте команда петербуржцев будет работать 17 ноября в день матча местного одноименного клуба с дортмундской "Боруссией", на следующий день – в Мюнхене, где "Бавария" принимает "Аугсбург", а 19 ноября в Гельзинкирхене на игре "Шальке" и "Гамбурга". В Дортмунде 21 ноября на групповом этапе самого престижного клубного турнира под эгидой УЕФА сразятся "Боруссия" и лондонский "Тоттенхэм", в Брюсселе 22 ноября сойдутся бельгийский "Андерлехт" и "Бавария".

По словам генерального директора Городского туристско-информационного бюро Евгения Панкевича, в Германии к футболу огромный интерес, средняя посещаемость матчей бундеслиги – 42 000 человек, немецкие болельщики – потенциальные зрители чемпионата мира. Но часть из них побаивается ехать в России из-за усложнившейся политической обстановки. Участники роад-шоу будут раздавать немецким футбольным болельщикам материалы о Санкт-Петербурге, проводить конкурсы с розыгрышем сувениров, показывать видео о городе, в котором пройдут 7 матчей чемпионата мира. Цель акции – рассказать как можно большему числу людей о том, что поездка в наш город будет комфортной и безопасной, что, кроме футбольный матчей на современном стадионе "Санкт-Петербург", туристы увидят красоты Северной Пальмиры. Также запланированы встречи с представителями туристических компаний Германии, популярными блогерами.

Водителем тягача, к которому будет прицеплен передвижной офис, выступит известный путешественник и промоутер Игорь Щербаков. Он рассказал, что на дорогах Европы к петербургскому кортежу присоединятся мотоциклисты, хорошо ему знакомые по фестивалям "Санкт-Петербург Harley Days". Они также станут участниками рекламного роад-шоу и помогут продвижению города белых ночей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети