Яндекс.Метрика
  • Михаил Григорьев

В Петербурге стартует роад-шоу по Европе, приуроченное к ЧМ-2018

Городское туристско-информационное бюро проведет в ноябре двухнедельное рекламное роад-шоу по Европе с целью популяризации Санкт-Петербурга в преддверии российского чемпионата мира по футболу 2018 года

Городское туристско-информационное бюро проведет в ноябре двухнедельное рекламное роад-шоу по Европе с целью популяризации Санкт-Петербурга в преддверии российского чемпионата мира по футболу 2018 года.

Новый способ привлечения болельщиков на матчи чемпионата мира по футболу и вообще туристов в наш город решили использовать в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга. 14 ноября в 15:00 на Дворцовой площади будет дан старт рекламному роад-шоу, которое организовали Городское туристско-информационное бюро совместно с дирекцией мотофестиваля "Санкт-Петербург Harley Days" и компанией Hyundai Motor Manufactoring Rus.

Мобильный офис-прицеп Городского туристско-информационного бюро отправится из Петербурга в Хельсинки, затем из столицы Финляндии на пароме пересечет Балтику и 16 ноября прибудет в немецкий Травемюнде. Затем роад-шоу пройдет по маршруту: Гамбург – Штутгарт – Мюнхен – Гельзинкирхен – Дортмунд – Брюссель.

Места для остановок выбраны с учетом футбольных событий – матчей чемпионата Германии и Лиги чемпионов. В Штутгарте команда петербуржцев будет работать 17 ноября в день матча местного одноименного клуба с дортмундской "Боруссией", на следующий день – в Мюнхене, где "Бавария" принимает "Аугсбург", а 19 ноября в Гельзинкирхене на игре "Шальке" и "Гамбурга". В Дортмунде 21 ноября на групповом этапе самого престижного клубного турнира под эгидой УЕФА сразятся "Боруссия" и лондонский "Тоттенхэм", в Брюсселе 22 ноября сойдутся бельгийский "Андерлехт" и "Бавария".

По словам генерального директора Городского туристско-информационного бюро Евгения Панкевича, в Германии к футболу огромный интерес, средняя посещаемость матчей бундеслиги – 42 000 человек, немецкие болельщики – потенциальные зрители чемпионата мира. Но часть из них побаивается ехать в России из-за усложнившейся политической обстановки. Участники роад-шоу будут раздавать немецким футбольным болельщикам материалы о Санкт-Петербурге, проводить конкурсы с розыгрышем сувениров, показывать видео о городе, в котором пройдут 7 матчей чемпионата мира. Цель акции – рассказать как можно большему числу людей о том, что поездка в наш город будет комфортной и безопасной, что, кроме футбольный матчей на современном стадионе "Санкт-Петербург", туристы увидят красоты Северной Пальмиры. Также запланированы встречи с представителями туристических компаний Германии, популярными блогерами.

Водителем тягача, к которому будет прицеплен передвижной офис, выступит известный путешественник и промоутер Игорь Щербаков. Он рассказал, что на дорогах Европы к петербургскому кортежу присоединятся мотоциклисты, хорошо ему знакомые по фестивалям "Санкт-Петербург Harley Days". Они также станут участниками рекламного роад-шоу и помогут продвижению города белых ночей.

Закрыть