Петербургские власти активно обсуждают концепцию перехода через Неву в створе улиц Зольная и Фаянсовая в рамках проекта строительство Восточного скоростного диаметра (ВСД).

Техническое решение о том, будет ли переправа тоннелем или мостом, будет принято до конца 2017 года. Об этом сообщает REGNUM. Предполагалось, что для ВСД через Неву будет построен новый автомобильный мост, но затем возникла идея заменить переправу возле Финляндского железнодорожного моста тоннелем под рекой.

Концепцию тоннеля представил руководитель архитектурно-планировочного управления АО "КБ ВиПС" Михаил Бимон. В ходе совещания с вице-губернатором Северной столицы Игорем Албиным специалист подчеркнул, что создание нового моста рядом с существующей железнодорожной переправой негативно скажется на панорамных видах города. Тоннель, в свою очередь, избавит от этой проблемы.

"Участники совещания рассмотрели два способа прокладки подводных тоннелей: проходку щитом и технологию погружных секций. В первом случае новый тоннель будет глубокого залегания и его длина может составить около 3 км, по втором случае расчетная длина тоннеля - 850 м", - рассказал сам Албин.

Профильным ведомствам и строительным компаниям теперь поручено провести анализ технических и инженерных решений строительства и мостового, и тоннельного перехода. Сметную стоимость и сроки постройки всех вариантов организации должны представить для дальнейшего обсуждения.

2017-11-09T02:43:08+03:00
Власти Петербурга примут решение о тоннеле под Невой до конца 2017 года

Петербургские власти активно обсуждают концепцию перехода через Неву в створе улиц Зольная и Фаянсовая в рамках проекта строительство Восточного скоростного диаметра (ВСД).

Читать далее

Техническое решение о том, будет ли переправа тоннелем или мостом, будет принято до конца 2017 года. Об этом сообщает REGNUM. Предполагалось, что для ВСД через Неву будет построен новый автомобильный мост, но затем возникла идея заменить переправу возле Финляндского железнодорожного моста тоннелем под рекой.

Концепцию тоннеля представил руководитель архитектурно-планировочного управления АО "КБ ВиПС" Михаил Бимон. В ходе совещания с вице-губернатором Северной столицы Игорем Албиным специалист подчеркнул, что создание нового моста рядом с существующей железнодорожной переправой негативно скажется на панорамных видах города. Тоннель, в свою очередь, избавит от этой проблемы.

"Участники совещания рассмотрели два способа прокладки подводных тоннелей: проходку щитом и технологию погружных секций. В первом случае новый тоннель будет глубокого залегания и его длина может составить около 3 км, по втором случае расчетная длина тоннеля - 850 м", - рассказал сам Албин.

Профильным ведомствам и строительным компаниям теперь поручено провести анализ технических и инженерных решений строительства и мостового, и тоннельного перехода. Сметную стоимость и сроки постройки всех вариантов организации должны представить для дальнейшего обсуждения.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети