twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Ученые рассказали о неожиданной опасности алкоголя

Употребление алкоголя не только способствует уничтожению существующих клеток, но и препятствует образованию новых. К такому выводу пришли американские ученые из Техасского Университета, говорится в статье, опубликованной в журнале Stem Cell Reports.

Специалисты провели опыты, в рамках которых особым образом помечали стволовые клетки мозга и наблюдали, как на них влияет алкоголь с течением времени.

Оказалось, что наибольший вред алкоголь наносит стволовым клеткам в субвентрикулярной зоне мозга, являющейся источником новых нейронов на протяжении всей взрослой жизни организма.

Отметим, по мнению исследователей, это открытие поможет усовершенствовать методы лечения хронического алкоголизма. В частности, они считают, что лечение зависимости требует не только защиты еще нетронутых нейронов, но и стимуляции активности стволовых клеток.