Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Употребление алкоголя не только способствует уничтожению существующих клеток, но и препятствует образованию новых. К такому выводу пришли американские ученые из Техасского Университета, говорится в статье, опубликованной в журнале Stem Cell Reports.

Специалисты провели опыты, в рамках которых особым образом помечали стволовые клетки мозга и наблюдали, как на них влияет алкоголь с течением времени.

Оказалось, что наибольший вред алкоголь наносит стволовым клеткам в субвентрикулярной зоне мозга, являющейся источником новых нейронов на протяжении всей взрослой жизни организма.

Отметим, по мнению исследователей, это открытие поможет усовершенствовать методы лечения хронического алкоголизма. В частности, они считают, что лечение зависимости требует не только защиты еще нетронутых нейронов, но и стимуляции активности стволовых клеток.

2017-11-10T15:30:57+03:00