Санкт-Петербург продолжает уверенно двигаться к получению еще одного звания – модной столицы страны. В  городскую фешн-индустрию в ближайшие 2-3 года планируется вложить около 300 млн рублей.

Северная столица находится в поиске новых талантливых дизайнеров и поддерживает опытных модельеров.

Не надо слушать подруг 

Вчера двери для прессы распахнул один из самых известных модных домов нашего города. Гостей встречала его основательница Татьяна Котегова. Журналистам показали, как создаются модели одежды pret-a-porter de luxe, и рассказали о секретах профессии. Для этого провели экскурсию по ателье. 

В модном доме уже более 20 лет создаются настоящие произведения искусства  – наряды по  индивидуальным заказам. Среди клиентов как петербурженки, так и западные гости. В течение 10 лет услугами модного дома пользовалась Елена Образцова. 

Сама Татьяна признается, что коллекции даются ей нелегко. "Все красиво со стороны, но это адский труд, – говорит модельер, – мы не трудимся, мы вкалываем". 

Создание наряда начинается со встречи с клиентом, общения. После создания эскиза за дело берется конструктор. Ткани для одежды – преимущественно европейские. 

"Я лично люблю черный цвет, но это не значит, что все должны носить черный, – отмечает Татьяна. – Кому-то идет белый, фиолетовый, красный… Самое важное – чтобы человек чувствовал то, что носит, чтобы он изнутри чувствовал себя комфортно". 

По  словам Татьяны Котеговой, если человек видит, что ему не идет вещь, ни в коем случае не нужно слушать подруг и приятелей и покупать ее. 

"Прежде всего человек должен проконсультироваться, но не секрет, что продавцы в магазинах не всегда искренни, – считает основательница модного дома, – именно поэтому можно прибегать к услугам стилистов". 

Модельер советует не одеваться по глянцевым журналам и не скупать все, что считается модным. "Это полнейшая глупость", – считает она. 

Петербурженка должна быть прежде всего гармонична и  чувствовать себя в одежде комфортно, а женщинам после 40 нужно особенно тщательно подбирать образ. В модном доме отмечают, что для петербургского стиля характерны интеллектуальность, многослойность, асимметричность, контраст полупрозрачных и плотных тканей. 

"Русские женщины (порядка 70-75%) действительно с большим чувством вкуса",  – уверена Татьяна Котегова. 

Она дала присутствующим модный совет. "Пятьдесят процентов успеха – это обувь, – отметила модельер. – Важно, чтобы она подходила к наряду: можно надеть прекрасное платье и  неподходящую обувь  – тогда эффект будет нулевой". 

Столица стиля 

По словам председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиза Качаева, модные дома в Петербурге дают возможность не только стильно одеваться горожанам, но и развивать чувство вкуса у молодых дизайнеров. 

"Российские регионы смотрят на Петербург как на площадку, которая даст им возможность стартовать, развиваться. И мы должны стать такой площадкой", – уверен он. 

Эльгиз Качаев также отметил, что в Северной столице и культура, и архитектура, и сами петербуржцы создают все условия для  развития моды. Он рассказал собравшимся, что  ближайшие несколько лет в  городе откроют новые торговые площадки для начинающих кутюрье и создадут площадки для молодых дизайнеров. 

"Мы ожидаем, что уже в ближайшее время появится паспорт проекта – "Санкт-Петербург как центр индустрии моды и легкой промышленности. Документ подразумевает в том числе помощь молодым дизайнерам в виде субсидий, бизнес-инкубаторов", – сообщил Эльгиз Качаев. 

В  планах также выход на международный рынок. Одна из идей – создание магазинов в европейских городах, где бы петербургские дизайнеры одежды могли представлять свои вещи. Эльгиз Качаев поделился хорошей новостью – петербургские дизайнеры обратились за поддержкой в Российский экспортный центр и их заявка была одобрена: наши дизайнеры отправятся в Париж и Дубай. 

"Теперь мы можем рассчитывать не только на деньги города, но и на поддержку экспортного центра", – подытожил Эльгиз Качаев.

2017-11-14T23:45:00+03:00
Петербург напоказ: город делают центром моды

Санкт-Петербург продолжает уверенно двигаться к получению еще одного звания – модной столицы страны. В  городскую фешн-индустрию в ближайшие 2-3 года планируется вложить около 300 млн рублей.

Читать далее

Северная столица находится в поиске новых талантливых дизайнеров и поддерживает опытных модельеров.

Не надо слушать подруг 

Вчера двери для прессы распахнул один из самых известных модных домов нашего города. Гостей встречала его основательница Татьяна Котегова. Журналистам показали, как создаются модели одежды pret-a-porter de luxe, и рассказали о секретах профессии. Для этого провели экскурсию по ателье. 

В модном доме уже более 20 лет создаются настоящие произведения искусства  – наряды по  индивидуальным заказам. Среди клиентов как петербурженки, так и западные гости. В течение 10 лет услугами модного дома пользовалась Елена Образцова. 

Сама Татьяна признается, что коллекции даются ей нелегко. "Все красиво со стороны, но это адский труд, – говорит модельер, – мы не трудимся, мы вкалываем". 

Создание наряда начинается со встречи с клиентом, общения. После создания эскиза за дело берется конструктор. Ткани для одежды – преимущественно европейские. 

"Я лично люблю черный цвет, но это не значит, что все должны носить черный, – отмечает Татьяна. – Кому-то идет белый, фиолетовый, красный… Самое важное – чтобы человек чувствовал то, что носит, чтобы он изнутри чувствовал себя комфортно". 

По  словам Татьяны Котеговой, если человек видит, что ему не идет вещь, ни в коем случае не нужно слушать подруг и приятелей и покупать ее. 

"Прежде всего человек должен проконсультироваться, но не секрет, что продавцы в магазинах не всегда искренни, – считает основательница модного дома, – именно поэтому можно прибегать к услугам стилистов". 

Модельер советует не одеваться по глянцевым журналам и не скупать все, что считается модным. "Это полнейшая глупость", – считает она. 

Петербурженка должна быть прежде всего гармонична и  чувствовать себя в одежде комфортно, а женщинам после 40 нужно особенно тщательно подбирать образ. В модном доме отмечают, что для петербургского стиля характерны интеллектуальность, многослойность, асимметричность, контраст полупрозрачных и плотных тканей. 

"Русские женщины (порядка 70-75%) действительно с большим чувством вкуса",  – уверена Татьяна Котегова. 

Она дала присутствующим модный совет. "Пятьдесят процентов успеха – это обувь, – отметила модельер. – Важно, чтобы она подходила к наряду: можно надеть прекрасное платье и  неподходящую обувь  – тогда эффект будет нулевой". 

Столица стиля 

По словам председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиза Качаева, модные дома в Петербурге дают возможность не только стильно одеваться горожанам, но и развивать чувство вкуса у молодых дизайнеров. 

"Российские регионы смотрят на Петербург как на площадку, которая даст им возможность стартовать, развиваться. И мы должны стать такой площадкой", – уверен он. 

Эльгиз Качаев также отметил, что в Северной столице и культура, и архитектура, и сами петербуржцы создают все условия для  развития моды. Он рассказал собравшимся, что  ближайшие несколько лет в  городе откроют новые торговые площадки для начинающих кутюрье и создадут площадки для молодых дизайнеров. 

"Мы ожидаем, что уже в ближайшее время появится паспорт проекта – "Санкт-Петербург как центр индустрии моды и легкой промышленности. Документ подразумевает в том числе помощь молодым дизайнерам в виде субсидий, бизнес-инкубаторов", – сообщил Эльгиз Качаев. 

В  планах также выход на международный рынок. Одна из идей – создание магазинов в европейских городах, где бы петербургские дизайнеры одежды могли представлять свои вещи. Эльгиз Качаев поделился хорошей новостью – петербургские дизайнеры обратились за поддержкой в Российский экспортный центр и их заявка была одобрена: наши дизайнеры отправятся в Париж и Дубай. 

"Теперь мы можем рассчитывать не только на деньги города, но и на поддержку экспортного центра", – подытожил Эльгиз Качаев.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети