Яндекс.Метрика

КРТИ опроверг проблемы при строительстве станций “Новокрестовская” и “Большой проспект”

Работы на станциях метрополитена “Новокрестовская” (Невско-Василеостровская линия) и “Большой проспект” (Лахтинско-Правобережная линия) ведутся в строгом соответствии с проектной документацией.

Работы на станциях метрополитена “Новокрестовская” (Невско-Василеостровская линия) и “Большой проспект” (Лахтинско-Правобережная линия) ведутся в строгом соответствии с проектной документацией. Об этом сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Строительство ведется генеральным подрядчиком ОАО “Метрострой” по планам, разработанным ОАО НИПИИ “Ленметрогипротранс”.

Таким образом КРТИ ответил на материалы в СМИ, в которых говорилось об использовании на “Большом проспекте” дешёвого бетона. Кроме того, издания писали об отсутствии гидрозатворов в тоннеле станции “Новокрестовская”, что может оказать влияние на прочность конструкций и безопасность эксплуатации тоннелей.

“При строительстве станции “Большой проспект” применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. Отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями “Новокрестовская” и “Беговая” является проектным решением, обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии”, - подчеркнули в КРТИ.


Закрыть