Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Представители компании "Яндекс" заявили, что сервис "Разговорчики" в навигаторе автомобилистов не работал не только в Северной столице, но и по всей стране.

Официально о сбое сервиса "Яндекс" объявил в пятницу, 17 ноября, в 17:06. Причиной "молчания" водителей в приложении "Яндекс.Навигатор" стал технический сбой.

"Сейчас работа восстановлена в полном объеме", - цитирует специалистов "Водитель Петербурга".

О сбое сервиса петербургские автомобилисты рассказали около 3 часов дня. Система не работала больше суток, водителям пришлось вынуждено молчать в пробках. Это совпало с проведением в Петербурге культурного форума и соответствующими транспортными заторам.

2017-11-18T00:04:55+03:00
"Яндекс" прокомментировал сбой своего сервиса "Разговорчики"

Представители компании "Яндекс" заявили, что сервис "Разговорчики" в навигаторе автомобилистов не работал не только в Северной столице, но и по всей стране.

Читать далее

Официально о сбое сервиса "Яндекс" объявил в пятницу, 17 ноября, в 17:06. Причиной "молчания" водителей в приложении "Яндекс.Навигатор" стал технический сбой.

"Сейчас работа восстановлена в полном объеме", - цитирует специалистов "Водитель Петербурга".

О сбое сервиса петербургские автомобилисты рассказали около 3 часов дня. Система не работала больше суток, водителям пришлось вынуждено молчать в пробках. Это совпало с проведением в Петербурге культурного форума и соответствующими транспортными заторам.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети