Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

В английском сериале "Черное зеркало", каждая серия описывает новый сценарий развития современных технологий в формате антиутопии. Большинство сюжетов заставляют ужаснуться от осознания реальности перспектив, описываемых сценаристами сериала.  Одна из основных идей создателей фильма - в погоне за упрощением быта и внедрением технологий во все сферы жизнедеятельности, мы всерьез рискуем потерять собственную индивидуальность и свободу личности. Знакомство со вторым финалистом "Петербургского стартапа", заставило нас вспомнить знаменитое произведение английского писателя Олдоса Хаксли и задуматься о покупке кнопочных телефонов. Хотя команда UseID утверждает, что это не спасет нас от всеобщего путешествия в "дивный новый мир".

Петербургский и израильский предприниматель, венчурный инвестор и яркий стартапер – Андрей Сатин. Вот человек, который с подкупающей открытостью и хитрой улыбкой в ухоженной бороде, рассказывает нам о проекте, который в скором времени должен покорить маркетинговые бюджеты крупных корпораций, уничтожив последние барьеры на пути к центру принятия решений потребителя.

Что нам известно о создателе проекта UseID? В венчурной среде Андрей известен как успешный инвестор, совершивший несколько удачных "экзитов". В словаре стартапера, этот термин трактуется как "выход, продажа своей доли в компании". Считается, что "экзит" - это высший пилотаж. Стартаперская статистика неумолима – выживает один из десяти. Мастерство венчурного инвестора – вовремя сойти с дистанции, сохранив, а лучше – преумножив свои средства. Случай Сатина уникален тем, что он не почивает на лаврах капиталиста, а усердно тянет лямку стартапера, самостоятельно руководя развитием проектов, в которых участвует. В проекте UseID Андрей выполняет роль CEO.

Основной продукт, который команда проекта развивает на сегодняшний день – это систематизация процесса сбора информации о потребителе и использование накопленных данных в целях усиления маркетингового воздействия. Спрашивая официанта в кофейне о пароле на бесплатный Wi-Fi, вы находитесь в шаге от попадания в маркетинговые сети проекта. Заходя на сайт заинтересовавшего вас продавца, вы делаете следующий шаг. Остальные шаги система делает за вас – начиная узнавать ваше лицо в социальной сети или при входе в магазин (в процессе разработки). И вот, находясь в супермаркете у полки с макаронами, вы получаете смс от производителя определенной марки. Заботливый маркетолог в ненавязчивой форме доносит до вас информацию о том, что "только сейчас, купив две пачки лапши, вы получаете третью в подарок". Многие из вас вздрогнут и начнут оглядываться по сторонам, пытаясь найти скрытые камеры или шутников-друзей. Но увидят лишь новую реальность, в которой уже нет границ между вашим сознанием и теми, кто платит за доступ к нему.

Но многие посмотрят на эти возможности по-другому. Ведь как приятно, когда на входе в магазин одежды, вас приветствуют по имени. Продавцы сразу знают о ваших предпочтениях и даже габаритах. Официанты в ресторане осведомлены о всех типах ваших аллергий, а аптекари – о подходящем к концу успокоительном, который прописал вам врач. Действительно, чудный новый мир!

Погрузиться в атмосферу наступающего будущего и посмотреть выступление проекта UseID можно будет в Финале "Петербургского стартапа". Совсем скоро - 23 ноября, на стенде Центра развития и поддержки предпринимательства, в рамках Форума малого и среднего бизнеса в "Ленэкспо". Начало в 14-00. Ждем всех желающих – вход свободный.

2017-11-20T20:15:00+03:00
О дивный новый мир

В английском сериале "Черное зеркало", каждая серия описывает новый сценарий развития современных технологий в формате антиутопии. Большинство сюжетов заставляют ужаснуться от осознания реальности перспектив, описываемых сценаристами сериала.  Одна из основных идей создателей фильма - в погоне за упрощением быта и внедрением технологий во все сферы жизнедеятельности, мы всерьез рискуем потерять собственную индивидуальность и свободу личности. Знакомство со вторым финалистом "Петербургского стартапа", заставило нас вспомнить знаменитое произведение английского писателя Олдоса Хаксли и задуматься о покупке кнопочных телефонов. Хотя команда UseID утверждает, что это не спасет нас от всеобщего путешествия в "дивный новый мир".

Читать далее

Петербургский и израильский предприниматель, венчурный инвестор и яркий стартапер – Андрей Сатин. Вот человек, который с подкупающей открытостью и хитрой улыбкой в ухоженной бороде, рассказывает нам о проекте, который в скором времени должен покорить маркетинговые бюджеты крупных корпораций, уничтожив последние барьеры на пути к центру принятия решений потребителя.

Что нам известно о создателе проекта UseID? В венчурной среде Андрей известен как успешный инвестор, совершивший несколько удачных "экзитов". В словаре стартапера, этот термин трактуется как "выход, продажа своей доли в компании". Считается, что "экзит" - это высший пилотаж. Стартаперская статистика неумолима – выживает один из десяти. Мастерство венчурного инвестора – вовремя сойти с дистанции, сохранив, а лучше – преумножив свои средства. Случай Сатина уникален тем, что он не почивает на лаврах капиталиста, а усердно тянет лямку стартапера, самостоятельно руководя развитием проектов, в которых участвует. В проекте UseID Андрей выполняет роль CEO.

Основной продукт, который команда проекта развивает на сегодняшний день – это систематизация процесса сбора информации о потребителе и использование накопленных данных в целях усиления маркетингового воздействия. Спрашивая официанта в кофейне о пароле на бесплатный Wi-Fi, вы находитесь в шаге от попадания в маркетинговые сети проекта. Заходя на сайт заинтересовавшего вас продавца, вы делаете следующий шаг. Остальные шаги система делает за вас – начиная узнавать ваше лицо в социальной сети или при входе в магазин (в процессе разработки). И вот, находясь в супермаркете у полки с макаронами, вы получаете смс от производителя определенной марки. Заботливый маркетолог в ненавязчивой форме доносит до вас информацию о том, что "только сейчас, купив две пачки лапши, вы получаете третью в подарок". Многие из вас вздрогнут и начнут оглядываться по сторонам, пытаясь найти скрытые камеры или шутников-друзей. Но увидят лишь новую реальность, в которой уже нет границ между вашим сознанием и теми, кто платит за доступ к нему.

Но многие посмотрят на эти возможности по-другому. Ведь как приятно, когда на входе в магазин одежды, вас приветствуют по имени. Продавцы сразу знают о ваших предпочтениях и даже габаритах. Официанты в ресторане осведомлены о всех типах ваших аллергий, а аптекари – о подходящем к концу успокоительном, который прописал вам врач. Действительно, чудный новый мир!

Погрузиться в атмосферу наступающего будущего и посмотреть выступление проекта UseID можно будет в Финале "Петербургского стартапа". Совсем скоро - 23 ноября, на стенде Центра развития и поддержки предпринимательства, в рамках Форума малого и среднего бизнеса в "Ленэкспо". Начало в 14-00. Ждем всех желающих – вход свободный.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети