Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

"Наши люди в булошную на такси не ездят", – говорила управдом Варвара Сергеевна Плющ из фильма "Бриллиантовая рука". Спустя годы на  такси можно ездить куда угодно, а подчас это даже дешево.

Впрочем, люд ям, придерживающимся экономного образа жизни, в праздники лучше о такси забыть. Именно в такие дни водители таксомоторов стараются подзаработать. Компания "Эверест 8800" опросила водителей и выяснила, что больше половины работающих в "шашечном извозе" готовы трудиться в новогодние каникулы.

Генеральный директор компании "Эверест 8800" Сергей Муравьев объясняет это тем, что в праздничные дни водители зарабатывают в среднем до 500 рублей в час, увеличивая свою обычную часовую выручку на 70-100%.

"Баланс спроса и предложения смещается в сторону первого: возникает дефицит машин при готовности клиента переплачивать за услугу. Отсюда и  рост стоимости поездки", – говорит эксперт. Другие праздники приносят шоферам менее богатый урожай, хотя и увеличивают доход на  30-50%. В  число таких праздников входят День города, День ВДВ, Международный женский день и майские выходные, включая День Победы. Сюда можно причислить и День защитника Отечества.

Час икс

Стоит иметь в  вид у, что число желающих воспользоваться таксомотором в  рабочие дни всегда больше с 8:30 до 8:45 и с 18:00 до 18:50. Кроме того, практически каждый вечер пятницы становится своеобразным часом пик, который длится с 22:00 до 3:00 субботы. Объяснение здесь простое: многие предпочитают завершить рабочую неделю встречей с  друзьями, а потом разъезжаются по домам на такси.

Инфографика: "ПД".

При этом эксперты говорят, что в субботу спрос на такси, включая вечернее время и ночь, выше, чем  в  пятницу. Поэтому, заказав машину на полчаса раньше обозначенного нами "часа икс", можно избежать лишних расходов примерно на 20%. В одной из компаний-перевозчиков сообщили, что основным фактором, влияющим на  оперативность исполнения заказа (а иногда и на стоимость. – Ред.), является количество свободных машин в каждое конкретное время в определенном районе города.

В часы повышенной нагрузки таксопарки стараются выводить на линию больше машин, но это не всегда помогает. На  стоимость поездки могут влиять и другие факторы. Например, в плохую погоду число заказов резко увеличивается. А  остановка таксомотора на улице может обойтись значительно дороже, чем заказ машины у оператора.

Сделав вызов по телефону, вы получите расчет по тарифу исходя из километража и сразу узнаете стоимость поездки. Другое дело – остановить такси взмахом руки: тут начинает работать человеческий фактор. Желая избежать лишних трат, стоит отказаться от услуг такси, ожидающих спонтанных клиентов у вокзалов, в местах проведения праздников, концертов или других увеселительных мероприятий. Например, на одном из матчей "Зенита" некоторым водителям удалось пробраться почти к самому стадиону – на парковку "Сибур Арены".

После чего стоимость их услуг – поездки до  ближайшей станции метро, находящейся примерно в 2 км, превысила 1 тыс. рублей. В любой другой день та же услуга обошлась бы в 200 рублей. Позднее эту лазейку прикрыли, но данный случай хорошо демонстрирует аппетиты некоторых таксистов. Отсюда вывод: даже если вы видите перед собой стоящую "машину с шашечками", вызвать такси по телефону или онлайн экономнее.

Многие компании имеют собственное интернет-приложение, позволяющее вызвать машину одним нажатием на клавишу. Таким образом они стимулируют клиентов использовать современные технологии, взамен предлагая скидки, бонусы, баллы, которыми можно оплачивать будущую поездку.

Много вариантов

Как сообщили "ПД" в Комитете по транспорту, число выданных таксистам лицензий неуклонно растет. В настоящее время выдано 35 тыс. 422 разрешения. Такси готовы возить горожан, взимая плату как за время в дороге, так и за расстояние. Это позволяет выбирать лучший способ для поездки. Также в Петербурге работает служба социального такси, услуги которого оплачивает городской бюджет.

Более 334 млн рублей – расходы бюджета на финансирование соцтакси в Петербурге в 2016 г. Предусмотренные затраты бюджета на это в 2017 г. – 385 млн 818,6 тыс. рублей. 296,9 тыс. человек имели право на социальное такси в 2016 г. Воспользовались им 45,3 тыс. человек, или 15% от числа имевших право на дополнительные меры социальной поддержки. Среднее количество поездок на социальном такси в год на человека составило 15.

2017-11-21T07:51:00+03:00
Как переиграть таксистов в "шашечки"

"Наши люди в булошную на такси не ездят", – говорила управдом Варвара Сергеевна Плющ из фильма "Бриллиантовая рука". Спустя годы на  такси можно ездить куда угодно, а подчас это даже дешево.

Впрочем, люд ям, придерживающимся экономного образа жизни, в праздники лучше о такси забыть. Именно в такие дни водители таксомоторов стараются подзаработать. Компания "Эверест 8800" опросила водителей и выяснила, что больше половины работающих в "шашечном извозе" готовы трудиться в новогодние каникулы.

Читать далее

Генеральный директор компании "Эверест 8800" Сергей Муравьев объясняет это тем, что в праздничные дни водители зарабатывают в среднем до 500 рублей в час, увеличивая свою обычную часовую выручку на 70-100%.

"Баланс спроса и предложения смещается в сторону первого: возникает дефицит машин при готовности клиента переплачивать за услугу. Отсюда и  рост стоимости поездки", – говорит эксперт. Другие праздники приносят шоферам менее богатый урожай, хотя и увеличивают доход на  30-50%. В  число таких праздников входят День города, День ВДВ, Международный женский день и майские выходные, включая День Победы. Сюда можно причислить и День защитника Отечества.

Час икс

Стоит иметь в  вид у, что число желающих воспользоваться таксомотором в  рабочие дни всегда больше с 8:30 до 8:45 и с 18:00 до 18:50. Кроме того, практически каждый вечер пятницы становится своеобразным часом пик, который длится с 22:00 до 3:00 субботы. Объяснение здесь простое: многие предпочитают завершить рабочую неделю встречей с  друзьями, а потом разъезжаются по домам на такси.

Инфографика: "ПД".

При этом эксперты говорят, что в субботу спрос на такси, включая вечернее время и ночь, выше, чем  в  пятницу. Поэтому, заказав машину на полчаса раньше обозначенного нами "часа икс", можно избежать лишних расходов примерно на 20%. В одной из компаний-перевозчиков сообщили, что основным фактором, влияющим на  оперативность исполнения заказа (а иногда и на стоимость. – Ред.), является количество свободных машин в каждое конкретное время в определенном районе города.

В часы повышенной нагрузки таксопарки стараются выводить на линию больше машин, но это не всегда помогает. На  стоимость поездки могут влиять и другие факторы. Например, в плохую погоду число заказов резко увеличивается. А  остановка таксомотора на улице может обойтись значительно дороже, чем заказ машины у оператора.

Сделав вызов по телефону, вы получите расчет по тарифу исходя из километража и сразу узнаете стоимость поездки. Другое дело – остановить такси взмахом руки: тут начинает работать человеческий фактор. Желая избежать лишних трат, стоит отказаться от услуг такси, ожидающих спонтанных клиентов у вокзалов, в местах проведения праздников, концертов или других увеселительных мероприятий. Например, на одном из матчей "Зенита" некоторым водителям удалось пробраться почти к самому стадиону – на парковку "Сибур Арены".

После чего стоимость их услуг – поездки до  ближайшей станции метро, находящейся примерно в 2 км, превысила 1 тыс. рублей. В любой другой день та же услуга обошлась бы в 200 рублей. Позднее эту лазейку прикрыли, но данный случай хорошо демонстрирует аппетиты некоторых таксистов. Отсюда вывод: даже если вы видите перед собой стоящую "машину с шашечками", вызвать такси по телефону или онлайн экономнее.

Многие компании имеют собственное интернет-приложение, позволяющее вызвать машину одним нажатием на клавишу. Таким образом они стимулируют клиентов использовать современные технологии, взамен предлагая скидки, бонусы, баллы, которыми можно оплачивать будущую поездку.

Много вариантов

Как сообщили "ПД" в Комитете по транспорту, число выданных таксистам лицензий неуклонно растет. В настоящее время выдано 35 тыс. 422 разрешения. Такси готовы возить горожан, взимая плату как за время в дороге, так и за расстояние. Это позволяет выбирать лучший способ для поездки. Также в Петербурге работает служба социального такси, услуги которого оплачивает городской бюджет.

Более 334 млн рублей – расходы бюджета на финансирование соцтакси в Петербурге в 2016 г. Предусмотренные затраты бюджета на это в 2017 г. – 385 млн 818,6 тыс. рублей. 296,9 тыс. человек имели право на социальное такси в 2016 г. Воспользовались им 45,3 тыс. человек, или 15% от числа имевших право на дополнительные меры социальной поддержки. Среднее количество поездок на социальном такси в год на человека составило 15.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети