Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

В Петербурге проанализировали обращения граждан в  Жилищную инспекцию за октябрь 2017 г. На основе этих данных составили рейтинг районов. Больше всего петербуржцы жалуются на повышение квартплаты.

Рейтинг районов (см. таблицу) рассчитывался исходя из суммы показателей с учетом количества обращений граждан, предписаний и протоколов, отнесенных к общей площади жилищного фонда каждого из районов Санкт-Петербурга.

Инфографика: "ПД".

По данным Государственной жилищной инспекции, за октябрь 2017 г. в инспекцию поступило 2996 обращений граждан по различным вопросам эксплуатации жилых зданий. Больше всего (905) получено обращений по поводу завышения квартплаты.

По  словам руководителя регионального центра "НП ЖКХ Контроль" в  Петербурге Марины Акимовой, в повышении сумм в квитанции зачастую виноваты сами собственники. Одним кажется, будто управляющие компании только и делают, что воруют. Другие просто не  платят без  объяснения причин. Но жалобы пишут все.

При этом горожане забывают, что неуплата влияет на работу ресурсоснабжающих и управляющих компаний. Прибор учета (счетчик) должен быть установлен как в квартире, так и в самом доме. Когда подходит время платить за коммунальные услуги, снимаются показания с  каждого счетчика в квартирах.

Если счетчика нет, то расчеты производятся по нормативу, затем ответственное лицо, например председатель управляющей компании, получает сведения с общедомового счетчика. Нормативы и  показатели счетчиков по всем квартирам суммируются, в идеале показания общедомового счетчика должны сойтись с полученной суммой.

Если показания не сходятся, то  остается некая разница (денежная сумма), которую по  закону собственники должны отдавать на  общедомовые нужды. Как  правило, эта разница появляется из-за тех, у кого нет счетчика и кто платит по нормативам. Ведь некоторые жильцы могут сдавать квартиру или комнату сразу трем людям, а оплачивать счета за одного человека. 

Таким образом, неоплата жилищно-коммунальных услуг некоторыми жильцами увеличивает количество жалоб, которые пишут соседи, тем самым подрывая рейтинг района города.

2017-11-23T08:43:00+03:00
Кто виноват в повышении квартплаты

В Петербурге проанализировали обращения граждан в  Жилищную инспекцию за октябрь 2017 г. На основе этих данных составили рейтинг районов. Больше всего петербуржцы жалуются на повышение квартплаты.

Рейтинг районов (см. таблицу) рассчитывался исходя из суммы показателей с учетом количества обращений граждан, предписаний и протоколов, отнесенных к общей площади жилищного фонда каждого из районов Санкт-Петербурга.

Читать далее

Инфографика: "ПД".

По данным Государственной жилищной инспекции, за октябрь 2017 г. в инспекцию поступило 2996 обращений граждан по различным вопросам эксплуатации жилых зданий. Больше всего (905) получено обращений по поводу завышения квартплаты.

По  словам руководителя регионального центра "НП ЖКХ Контроль" в  Петербурге Марины Акимовой, в повышении сумм в квитанции зачастую виноваты сами собственники. Одним кажется, будто управляющие компании только и делают, что воруют. Другие просто не  платят без  объяснения причин. Но жалобы пишут все.

При этом горожане забывают, что неуплата влияет на работу ресурсоснабжающих и управляющих компаний. Прибор учета (счетчик) должен быть установлен как в квартире, так и в самом доме. Когда подходит время платить за коммунальные услуги, снимаются показания с  каждого счетчика в квартирах.

Если счетчика нет, то расчеты производятся по нормативу, затем ответственное лицо, например председатель управляющей компании, получает сведения с общедомового счетчика. Нормативы и  показатели счетчиков по всем квартирам суммируются, в идеале показания общедомового счетчика должны сойтись с полученной суммой.

Если показания не сходятся, то  остается некая разница (денежная сумма), которую по  закону собственники должны отдавать на  общедомовые нужды. Как  правило, эта разница появляется из-за тех, у кого нет счетчика и кто платит по нормативам. Ведь некоторые жильцы могут сдавать квартиру или комнату сразу трем людям, а оплачивать счета за одного человека. 

Таким образом, неоплата жилищно-коммунальных услуг некоторыми жильцами увеличивает количество жалоб, которые пишут соседи, тем самым подрывая рейтинг района города.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети