Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

В Петербурге начался новый этап работы над созданием Восточного скоростного диаметра. Город занялся поисками подрядчика, который выполнит планировку территории для третьего участка самой обсуждаемой трассы этого года.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) СПб уже объявил конкурс на планировку территории для третьей очереди ВСД.

Три территории

Это участок от Союзного пр. до границы Петербурга. За его проработку подрядчик получит 38,5 млн рублей из городского бюджета. Отметим, что проектирование двух других участков будущей дороги КРТИ разыграл на торгах весной этого года. Первый начинается от  Западного скоростного диаметра и  идет до  пересечения с  Витебским пр. А второй – от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. до  пересечения с Союзным пр.

Этими территориями сейчас занимается АО "Институт "Стройпроект". Контракт с известным петербургским проектировщиком заключили после того, как от него отказалась московская компания "Гипрогор".

Хотя изначально она была готова выполнить проекты двух участков в  2 раза дешевле цены, предложенной городом. Под окнами квартир Восточный скоростной диаметр стал самым обсуждаемым инфраструктурным проектом этого года.

О необходимости его строительства в  городе заговорили еще  в  2016 г. По  аналогии с ЗСД новую дорогу могут построить на основе государственно-частного партнерства. Объем вложений оценивается примерно в 160 млрд рублей, и уже есть заинтересованные в проекте компании.

Например, "ВТБ Капитал" – участник консорциума "Магистраль Северной столицы". Но  пока прохождение самой магистрали обсуждается. С самого начала вокруг нее разгорелся скандал, жители одного из  жилых кварталов в Невском районе выступили резко против строительства дороги, которая по  первому варианту трассировки проходила буквально под окнами их квартир.

Тогда петербуржцев услышали и "увели" дорогу от жилых кварталов в сторону исправительной колонии № 7.

Мост или тоннель?

ВСД предполагает строительство перехода через Неву в  створе Фаянсовой и Зольной ул. Но будет это мост или  тоннель, пока окончательно не  решено. В начале ноября на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина подробно рассмотрели подземный вариант. Тогда специалисты отметили, что Нева с ее невысокими берегами и  малыми глубинами практически идеальна для  строительства тоннелей, но в Петербурге их практически нет.

При этом современные технологии позволяют развивать тоннелестроение без ущерба для существующих переправ. В то же время есть аргументы против моста. Во-первых, новая переправа должна быть неразводной с высотой подмостового габарита не менее 30 м.

Таковы требования ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей". А во-вторых, строительство переправы в непосредственной близости от существующего Финляндского железнодорожного моста может негативно отразиться на панорамных видах города.

Тоннель же избавляет от этой проблемы. Теперь КРТИ вместе с проектировщиками должен проанализировать все плюсы и минусы моста и тоннеля, а потом представить полученную информацию для обсуждения. Решение о том, как соединят Фаянсовую и Зольную ул., должны принять до конца этого года.

Вместе с экспрессом

Еще  одна перспектива для ВСД – рельсы. Во время одного из визитов в Петербург министр транспорта РФ Максим Соколов предложил совместить два крупных инфраструктурных проекта – Восточный скоростной диаметр и надземный экспресс. Отметим, что  на  всем протяжении Западного скоростного диаметра движение общественного транспорта не предусмотрено.

Как ранее сообщал "Петербургский дневник", ВСД поможет увести транзитные транспортные потоки и переключить часть трафика с перегруженных участков федеральной трассы "Кола" и части КАД. Кроме того, новая дорога обеспечит прямую связь восточных районов Петербурга с югом города и значительно разгрузит улицы. Протяженность ВСД должна составить около 22,5 км. Автомобилистам разрешат ехать со скоростью 120 к м/ч.

2017-11-23T07:27:00+03:00
Новый диаметр спроектируют по участкам

В Петербурге начался новый этап работы над созданием Восточного скоростного диаметра. Город занялся поисками подрядчика, который выполнит планировку территории для третьего участка самой обсуждаемой трассы этого года.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) СПб уже объявил конкурс на планировку территории для третьей очереди ВСД.

Читать далее

Три территории

Это участок от Союзного пр. до границы Петербурга. За его проработку подрядчик получит 38,5 млн рублей из городского бюджета. Отметим, что проектирование двух других участков будущей дороги КРТИ разыграл на торгах весной этого года. Первый начинается от  Западного скоростного диаметра и  идет до  пересечения с  Витебским пр. А второй – от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. до  пересечения с Союзным пр.

Этими территориями сейчас занимается АО "Институт "Стройпроект". Контракт с известным петербургским проектировщиком заключили после того, как от него отказалась московская компания "Гипрогор".

Хотя изначально она была готова выполнить проекты двух участков в  2 раза дешевле цены, предложенной городом. Под окнами квартир Восточный скоростной диаметр стал самым обсуждаемым инфраструктурным проектом этого года.

О необходимости его строительства в  городе заговорили еще  в  2016 г. По  аналогии с ЗСД новую дорогу могут построить на основе государственно-частного партнерства. Объем вложений оценивается примерно в 160 млрд рублей, и уже есть заинтересованные в проекте компании.

Например, "ВТБ Капитал" – участник консорциума "Магистраль Северной столицы". Но  пока прохождение самой магистрали обсуждается. С самого начала вокруг нее разгорелся скандал, жители одного из  жилых кварталов в Невском районе выступили резко против строительства дороги, которая по  первому варианту трассировки проходила буквально под окнами их квартир.

Тогда петербуржцев услышали и "увели" дорогу от жилых кварталов в сторону исправительной колонии № 7.

Мост или тоннель?

ВСД предполагает строительство перехода через Неву в  створе Фаянсовой и Зольной ул. Но будет это мост или  тоннель, пока окончательно не  решено. В начале ноября на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина подробно рассмотрели подземный вариант. Тогда специалисты отметили, что Нева с ее невысокими берегами и  малыми глубинами практически идеальна для  строительства тоннелей, но в Петербурге их практически нет.

При этом современные технологии позволяют развивать тоннелестроение без ущерба для существующих переправ. В то же время есть аргументы против моста. Во-первых, новая переправа должна быть неразводной с высотой подмостового габарита не менее 30 м.

Таковы требования ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей". А во-вторых, строительство переправы в непосредственной близости от существующего Финляндского железнодорожного моста может негативно отразиться на панорамных видах города.

Тоннель же избавляет от этой проблемы. Теперь КРТИ вместе с проектировщиками должен проанализировать все плюсы и минусы моста и тоннеля, а потом представить полученную информацию для обсуждения. Решение о том, как соединят Фаянсовую и Зольную ул., должны принять до конца этого года.

Вместе с экспрессом

Еще  одна перспектива для ВСД – рельсы. Во время одного из визитов в Петербург министр транспорта РФ Максим Соколов предложил совместить два крупных инфраструктурных проекта – Восточный скоростной диаметр и надземный экспресс. Отметим, что  на  всем протяжении Западного скоростного диаметра движение общественного транспорта не предусмотрено.

Как ранее сообщал "Петербургский дневник", ВСД поможет увести транзитные транспортные потоки и переключить часть трафика с перегруженных участков федеральной трассы "Кола" и части КАД. Кроме того, новая дорога обеспечит прямую связь восточных районов Петербурга с югом города и значительно разгрузит улицы. Протяженность ВСД должна составить около 22,5 км. Автомобилистам разрешат ехать со скоростью 120 к м/ч.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети