Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Скоростная трасса М-11 от Москвы до Петербурга заработает в 2018 г. Несмотря на отставание от графика, работы по строительству трассы в настоящий момент ведутся в полном объеме. Об этом заявил член правления ГК "Автодор" Игорь Зубарев.

Сейчас основное внимание госкомпании приковано к завершающим этапам строительства – от деревни Мясной Бор Новгородской области до Петербурга. При этом в границах города дорога станет шестиполосной, тогда как на подступах к Северной столице будет по две полосы в каждую сторону. На протяжении трассы строятся 48 путепроводов и мостов и один тоннель под действующими железнодорожными путями.

В черте Петербурга автомагистраль пройдет по территории Московского и Пушкинского районов. В Ленобласти – через Тосненский район. На территории Новгородской области – через Новгородский и Чудовский районы. Строительство обоих участков (седьмого и восьмого) запланировано на 2015‑2018 гг.

Мосты и путепроводы

По словам Игоря Зубарева, при строительстве участков, проходящих через Новгородскую, Ленинградскую области и Петербург, возникли проблемы с подрядной организацией. Турецкая компания ICAAstaldi-ICIctas ("Ичташ Асталди") отстала от графика. Но сейчас проблемы решены.

"Работы в рамках концессионного соглашения по седьмому-восьмому этапам строительства М-11 ведутся совместным предприятием ВТБ и турецкой компании. Были проблемы с турецким подрядчиком, но сейчас, насколько я знаю, они решены. Из-за генерального подрядчика наблюдалось отставание от графика", - отметил Игорь Зубарев.

В консорциуме "Магистраль двух столиц" отметили, что работы ведутся параллельно со стороны Мясного Бора, и со стороны Петербурга и будут полностью завершены в 2018 г. Сейчас самыми трудоемкими являются три объекта – вышеупомянутый тоннель под действующими путями в Петербурге, путепровод над Витебским пр. и мост через Ижору вблизи деревни Войскорово Тосненского района Ленобласти.

Не так давно концессионер приступил к строительству развязки с КАД в Московском районе Петербурга – в непосредственной близости к Пулковской развязке. Она должна обеспечить транспортную связь через КАД и Западный скоростной диаметр со всеми районами города, состоит из четырех съездов общей протяженностью 4,59 км. Работы по строительству каждого из них ведутся параллельно.

Свяжет кольцевые

Как ранее сообщал "ПД", М-11 свяжет Москву и Петербург. Она должна разгрузить магистраль М-10 и направить транспортные потоки в обход крупных населенных пунктов, что позволит автомобилистам не снижать скорость до разрешенных 60 км/ч.

Планируется, что М-10 и М-11 будут пересекаться 6 раз, в этих местах создадут транспортные развязки. В перспективе новая дорога начнется от Московской кольцевой автодороги, а закончится на петербургской КАД. М-11 строится на основе государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение между ГК "Автодор" и ООО "Магистраль двух столиц" подписано 18 ноября 2014 г. Срок его действия – 27 лет.

Один из участников консорциума – "ВТБ Капитал". Другой – французская компания VINCIHighways, которая управляет более 1,6 тыс. км автодорог.

2017-11-23T19:10:37+03:00
Строительство М-11 затормозил турецкий подрядчик

Скоростная трасса М-11 от Москвы до Петербурга заработает в 2018 г. Несмотря на отставание от графика, работы по строительству трассы в настоящий момент ведутся в полном объеме. Об этом заявил член правления ГК "Автодор" Игорь Зубарев.

Читать далее

Сейчас основное внимание госкомпании приковано к завершающим этапам строительства – от деревни Мясной Бор Новгородской области до Петербурга. При этом в границах города дорога станет шестиполосной, тогда как на подступах к Северной столице будет по две полосы в каждую сторону. На протяжении трассы строятся 48 путепроводов и мостов и один тоннель под действующими железнодорожными путями.

В черте Петербурга автомагистраль пройдет по территории Московского и Пушкинского районов. В Ленобласти – через Тосненский район. На территории Новгородской области – через Новгородский и Чудовский районы. Строительство обоих участков (седьмого и восьмого) запланировано на 2015‑2018 гг.

Мосты и путепроводы

По словам Игоря Зубарева, при строительстве участков, проходящих через Новгородскую, Ленинградскую области и Петербург, возникли проблемы с подрядной организацией. Турецкая компания ICAAstaldi-ICIctas ("Ичташ Асталди") отстала от графика. Но сейчас проблемы решены.

"Работы в рамках концессионного соглашения по седьмому-восьмому этапам строительства М-11 ведутся совместным предприятием ВТБ и турецкой компании. Были проблемы с турецким подрядчиком, но сейчас, насколько я знаю, они решены. Из-за генерального подрядчика наблюдалось отставание от графика", - отметил Игорь Зубарев.

В консорциуме "Магистраль двух столиц" отметили, что работы ведутся параллельно со стороны Мясного Бора, и со стороны Петербурга и будут полностью завершены в 2018 г. Сейчас самыми трудоемкими являются три объекта – вышеупомянутый тоннель под действующими путями в Петербурге, путепровод над Витебским пр. и мост через Ижору вблизи деревни Войскорово Тосненского района Ленобласти.

Не так давно концессионер приступил к строительству развязки с КАД в Московском районе Петербурга – в непосредственной близости к Пулковской развязке. Она должна обеспечить транспортную связь через КАД и Западный скоростной диаметр со всеми районами города, состоит из четырех съездов общей протяженностью 4,59 км. Работы по строительству каждого из них ведутся параллельно.

Свяжет кольцевые

Как ранее сообщал "ПД", М-11 свяжет Москву и Петербург. Она должна разгрузить магистраль М-10 и направить транспортные потоки в обход крупных населенных пунктов, что позволит автомобилистам не снижать скорость до разрешенных 60 км/ч.

Планируется, что М-10 и М-11 будут пересекаться 6 раз, в этих местах создадут транспортные развязки. В перспективе новая дорога начнется от Московской кольцевой автодороги, а закончится на петербургской КАД. М-11 строится на основе государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение между ГК "Автодор" и ООО "Магистраль двух столиц" подписано 18 ноября 2014 г. Срок его действия – 27 лет.

Один из участников консорциума – "ВТБ Капитал". Другой – французская компания VINCIHighways, которая управляет более 1,6 тыс. км автодорог.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети