Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Планетологи уверены, что в доисторические времена, когда на Земле обитали древние существа, на поверхности Красной планеты текли реки.

Об этом свидетельствуют залежи льда на Марсе и следы потоков талой воды. Об этом говорится с статье, опубликованной в журнале JGR: Planets.

Ученые замечают, что сейчас в средних широтах Марса слишком холодно, поэтому вода заморожена. Но в древние времена активность вулканов подтапливала их, что приводило к образованию рек.

Ряд исследователей считает, что вода лишь краткое время находилась в жидком состоянии. Только во время вулканической активности. Такие эпизоды могли наблюдаться примерно 110 млн лет назад.

2017-11-24T10:18:00+03:00