Яндекс.Метрика

В Петербурге открылась "горячая линия" для приема сообщений о зимней уборке

В Петербурге открыта специальная "горячая линия" для приема сообщений о зимней уборке

В Петербурге открыта специальная "горячая линия" для приема сообщений о зимней уборке. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.

Звонки принимаются круглосуточно по многоканальному телефону 576-14-83. Кроме того, заявки можно подать по круглосуточному телефону дежурной службы комитета 314-60-13.

Также 24 часа в сутки работают "горячие линии" в дорожных предприятиях.

В Адмиралтейском, Василеостровском, Московском, Петроградском, Фрунзенском, Центральном и Невском (левый берег) районах ведет уборку ГУДП "Центр". Телефон "горячей линии": 8-921-092-35-17.

За Кировский и Красносельский районы отвечает ГУДП "Путь" (252-14-16).

В Курортном и Кронштадтском районах убирает ГУДСП "Курортное" (432-60-94).

Петродворцовый район взяло на себя ГУДСП "Петродворцовое" (607-46-54).

В Калининском районе проводит уборку АО "Гражданское" (702-14-97 (доб. 4036)).

Выборгский и Приморский районы убирает ОАО "Коломяжское" (430-23-11).

В Колпинском и Пушкинском районах работает ОАО "Автодор Санкт-Петербург" (8-911-233-02-95).

Красногвардейский и Невский (правый берег) районы очищает от снега АО "Автопарк № 7 "Спецтранс" (226-79-01).

Напомним, минувшей ночью Петербург украсило снегом.

Закрыть