Яндекс.Метрика

В Сбербанке заявили, что решили проблему с ошибочным списанием денег с карт

Как ранее сообщал «Петербургский дневник», некоторые клиенты Сбербанка сегодня столкнулись с ошибочным списанием денег с их карт. В пресс-службе банка заявили, что эта проблема была решена

Как ранее сообщал «Петербургский дневник», некоторые клиенты Сбербанка сегодня столкнулись с ошибочным списанием денег с их карт. В пресс-службе банка заявили, что эта проблема была решена.

«Системы банка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - говорится в сообщении.

Однако пострадавшим в результате сбоя клиентам придется подождать возвращения средств –восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней.

Напомним, на прошлой неделе в системе "Сбербанка России" также возникли технические неполадки.

Закрыть