В Сбербанке заявили, что решили проблему с ошибочным списанием денег с карт
Как ранее сообщал «Петербургский дневник», некоторые клиенты Сбербанка сегодня столкнулись с ошибочным списанием денег с их карт. В пресс-службе банка заявили, что эта проблема была решена
Как ранее сообщал «Петербургский дневник», некоторые клиенты Сбербанка сегодня столкнулись с ошибочным списанием денег с их карт. В пресс-службе банка заявили, что эта проблема была решена.
«Системы банка работают в штатном режиме. Причина сбоя уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», - говорится в сообщении.
Однако пострадавшим в результате сбоя клиентам придется подождать возвращения средств –восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней.
Напомним, на прошлой неделе в системе "Сбербанка России" также возникли технические неполадки.