Яндекс.Метрика

Мобильные технологии помогли Шнурову покорить зрителей

В конце ноября в Петербурге прошли концерты группировки "Ленинград". В рамках тура "20 лет на радость" со сцены два дня подряд звучали самые известные и любимые песни музыкального коллектива.

В конце ноября в Петербурге прошли концерты группировки "Ленинград". В рамках тура "20 лет на радость" со сцены два дня подряд звучали самые известные и любимые песни музыкального коллектива.

Никто не сомневался, что Сергей Шнуров со своими музыкантами соберет аншлаги во время выступления. Но и прогрессивные виды активности, предложенные зрителям в Ледовом дворце до начала шоу, привлекли большое количество участников. Так, благодаря компании "МегаФон" поклонники музыки "Ленинграда" могли оказаться "в мобильном телефоне" и ощутить "ленинградость в постели", улететь в космос на "ракете" и даже "выйти" с Сергеем Шнуровым на одну сцену, надев высокотехнологичные VR-очки.

Нетрудно догадаться, что снимки, сделанные зрителями, моментально заполонили интернет. Но это было не только веянием времени: дело в том, что авторы лучших 10 фотографий, размещенных в Instagram с хештегами #даешьсамыйбыстрый и #даешьинтернет, получили ценные призы – футболки с автографом Сергея Шнурова.

Кроме того, те поклонники группировки, которые не смогли приехать в Ледовый дворец, получили возможность наблюдать за шоу в режиме онлайн. Интересно, что трансляции вели не только зрители, но и сам Шнуров.

"Несколько лет назад мы не только значительно расширили емкость сетей 2G/3G, но и обеспечили работу 4G+. Задействовали передовые технологии, которые доказали свою эффективность на олимпийских объектах в Сочи. Чтобы смартфоны могли уверенно работать в любой точке дворца, мы разделили трибуны Ледового на "кластеры" — соты с ограниченной зоной обслуживания. Так нам удалось обеспечить наиболее высокое качество связи, даже если нагрузка на сеть возрастает в разы", – объяснил Владимир Бакалов, директор регионального отделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Северо-Западного филиала компании "МегаФон", успех в обеспечении зрителей интернетом на высокой скорости.

Стоит отметить, что во время концерта был потрачен грандиозный объем трафика. По словам представителей сотового оператора, его хватило бы на прослушивание песен "Ленинграда" в течение 10 лет без перерыва. При этом общая продолжительность телефонных разговоров в Ледовом дворце всего за несколько часов составила почти полтора года.

Закрыть