Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Неделю на Большеохтинском мосту будет дежурить полиция

Полицейские будут дежурить на Большеохтинском мосту в течение недели, пока водители не привыкнут к реверсивному движению. Об этом сообщил начальник ОГИБДД в Красногвардейском районе Сергей Бодров.

Полицейские будут дежурить на Большеохтинском мосту в течение недели, пока водители не привыкнут к реверсивному движению. Об этом сообщил начальник ОГИБДД в Красногвардейском районе Сергей Бодров.

По его словам, реверсивное движение должно сократить пробку на Большеохтинском мосту примерно в два раза.

“Мы будем дежурить в течение недели, чтобы водители привыкли, но уже отзывы в соцсетях хорошие”, – отметил Сергей Бодров.

Новая схема организации движения заработала сегодня в 6:00. Мост разделен на 5 полос движения. Центральная полоса предназначена для реверсивного движения и выделена разметкой 1.9 и светоотражающими элементами. В ее начале и на всем протяжении установлены трехсекционные реверсивные светофоры Т4.ж. и дорожные знаки 5.8, 5.9 ("Реверсивное движение" и "Конец реверсивного движения). Исходя из измерений интенсивности транспортных потоков, переключение реверсивных светофоров будет выполняться следующим образом:

1. С 6:00 до 15:00 (до 14:00 по пятницам, до 16:00 по субботам и воскресеньям) по реверсивной полосе будет разрешено движение от Красногвардейской пл. в сторону Тульской ул.

2. С 15:00 (с 14:00 по пятницам, с 16:00 по субботам и воскресеньям) до 24:00 по реверсивной полосе машины должны двигаться от Тульской ул. к Красногвардейской пл.

3. С 24:00 до 6:00 движение по реверсивной полосе запрещено.

С новыми схемами движения по Большеохтинскому мосту можно ознакомиться по ссылке: http://krti.gov.spb.ru/press/news/23697/

Предложение по изменению организации дорожного движения при подъездах к Большеохтинскому мосту появилось в 2014 г. в связи с высокой нагрузкой на переправу. В часы пик мост не справлялся с большими транспортными потоками, в результате чего на подъездах образовывались серьезные заторы. В 2014 г. СПб ГБУ "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" было выполнено моделирование реверсивного движения на Большеохтинском мосту, благодаря которому стала очевидна целесообразность реализации проекта.

В марте 2015 г. СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" провело эксперимент по организации реверсивного движения на переправе, задачей которого была апробация концепции внедрения реверсивного движения с целью снижения заторовой нагрузки на самой переправе и на прилегающей к ней улично-дорожной сети. 

Результаты эксперимента оказались удачными, поэтому было решено ввести реверсивное движение на мосту на постоянной основе. В 2015-2016 гг. ООО "ИТЭБ" в рамках государственного контракта велась разработка проектной документации по новой схеме движения, которая была согласована с УГИБДД, КГИОП и другими заинтересованными организациями. Строительно-монтажные работы выполнялись с сентября 2017 г.

Закрыть