Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Полицейские будут дежурить на Большеохтинском мосту в течение недели, пока водители не привыкнут к реверсивному движению. Об этом сообщил начальник ОГИБДД в Красногвардейском районе Сергей Бодров.

По его словам, реверсивное движение должно сократить пробку на Большеохтинском мосту примерно в два раза.

“Мы будем дежурить в течение недели, чтобы водители привыкли, но уже отзывы в соцсетях хорошие”, – отметил Сергей Бодров.

Новая схема организации движения заработала сегодня в 6:00. Мост разделен на 5 полос движения. Центральная полоса предназначена для реверсивного движения и выделена разметкой 1.9 и светоотражающими элементами. В ее начале и на всем протяжении установлены трехсекционные реверсивные светофоры Т4.ж. и дорожные знаки 5.8, 5.9 ("Реверсивное движение" и "Конец реверсивного движения). Исходя из измерений интенсивности транспортных потоков, переключение реверсивных светофоров будет выполняться следующим образом:

1. С 6:00 до 15:00 (до 14:00 по пятницам, до 16:00 по субботам и воскресеньям) по реверсивной полосе будет разрешено движение от Красногвардейской пл. в сторону Тульской ул.

2. С 15:00 (с 14:00 по пятницам, с 16:00 по субботам и воскресеньям) до 24:00 по реверсивной полосе машины должны двигаться от Тульской ул. к Красногвардейской пл.

3. С 24:00 до 6:00 движение по реверсивной полосе запрещено.

С новыми схемами движения по Большеохтинскому мосту можно ознакомиться по ссылке: http://krti.gov.spb.ru/press/news/23697/

Предложение по изменению организации дорожного движения при подъездах к Большеохтинскому мосту появилось в 2014 г. в связи с высокой нагрузкой на переправу. В часы пик мост не справлялся с большими транспортными потоками, в результате чего на подъездах образовывались серьезные заторы. В 2014 г. СПб ГБУ "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" было выполнено моделирование реверсивного движения на Большеохтинском мосту, благодаря которому стала очевидна целесообразность реализации проекта.

В марте 2015 г. СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" провело эксперимент по организации реверсивного движения на переправе, задачей которого была апробация концепции внедрения реверсивного движения с целью снижения заторовой нагрузки на самой переправе и на прилегающей к ней улично-дорожной сети. 

Результаты эксперимента оказались удачными, поэтому было решено ввести реверсивное движение на мосту на постоянной основе. В 2015-2016 гг. ООО "ИТЭБ" в рамках государственного контракта велась разработка проектной документации по новой схеме движения, которая была согласована с УГИБДД, КГИОП и другими заинтересованными организациями. Строительно-монтажные работы выполнялись с сентября 2017 г.

2017-12-15T10:22:28+03:00
Неделю на Большеохтинском мосту будет дежурить полиция

Полицейские будут дежурить на Большеохтинском мосту в течение недели, пока водители не привыкнут к реверсивному движению. Об этом сообщил начальник ОГИБДД в Красногвардейском районе Сергей Бодров.

Читать далее

По его словам, реверсивное движение должно сократить пробку на Большеохтинском мосту примерно в два раза.

“Мы будем дежурить в течение недели, чтобы водители привыкли, но уже отзывы в соцсетях хорошие”, – отметил Сергей Бодров.

Новая схема организации движения заработала сегодня в 6:00. Мост разделен на 5 полос движения. Центральная полоса предназначена для реверсивного движения и выделена разметкой 1.9 и светоотражающими элементами. В ее начале и на всем протяжении установлены трехсекционные реверсивные светофоры Т4.ж. и дорожные знаки 5.8, 5.9 ("Реверсивное движение" и "Конец реверсивного движения). Исходя из измерений интенсивности транспортных потоков, переключение реверсивных светофоров будет выполняться следующим образом:

1. С 6:00 до 15:00 (до 14:00 по пятницам, до 16:00 по субботам и воскресеньям) по реверсивной полосе будет разрешено движение от Красногвардейской пл. в сторону Тульской ул.

2. С 15:00 (с 14:00 по пятницам, с 16:00 по субботам и воскресеньям) до 24:00 по реверсивной полосе машины должны двигаться от Тульской ул. к Красногвардейской пл.

3. С 24:00 до 6:00 движение по реверсивной полосе запрещено.

С новыми схемами движения по Большеохтинскому мосту можно ознакомиться по ссылке: http://krti.gov.spb.ru/press/news/23697/

Предложение по изменению организации дорожного движения при подъездах к Большеохтинскому мосту появилось в 2014 г. в связи с высокой нагрузкой на переправу. В часы пик мост не справлялся с большими транспортными потоками, в результате чего на подъездах образовывались серьезные заторы. В 2014 г. СПб ГБУ "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" было выполнено моделирование реверсивного движения на Большеохтинском мосту, благодаря которому стала очевидна целесообразность реализации проекта.

В марте 2015 г. СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" провело эксперимент по организации реверсивного движения на переправе, задачей которого была апробация концепции внедрения реверсивного движения с целью снижения заторовой нагрузки на самой переправе и на прилегающей к ней улично-дорожной сети. 

Результаты эксперимента оказались удачными, поэтому было решено ввести реверсивное движение на мосту на постоянной основе. В 2015-2016 гг. ООО "ИТЭБ" в рамках государственного контракта велась разработка проектной документации по новой схеме движения, которая была согласована с УГИБДД, КГИОП и другими заинтересованными организациями. Строительно-монтажные работы выполнялись с сентября 2017 г.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети