Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В век высоких технологий можно не выходя из дома купить практически все – от книги и одежды до бытовой техники. "Петербургский Дневник" выяснил, как и почему меняется рынок интернет-торговли в России.

Во многих зарубежных странах онлайн-шопинг уже давно оценили по достоинству. В России же этот способ совершать покупки только сейчас стремительно набирает обороты, показывая рост.

Предпочитают Китай

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) исследовала объем этого сегмента рынка в стране. За 3 квартала 2017 г. он вырос на 19% и составил 798 млрд рублей. АКИТ прогнозирует, что к концу года эта сумма достигнет 1,1 трлн рублей.

Специалисты отмечают, что объем продаж увеличивается в основном за счет товаров, приобретенных в зарубежных магазинах. Доля таких покупок в этом году выросла на 32%.

Очевидно, что любителей шопинга привлекает низкий средний чек за покупки в Китае.

Традиционно лидирует по объему интернет-торговли Центральный федеральный округ. Его доля составляет 46,9%. На втором месте – Северо-Западный федеральный округ с результатом 15,3%.

Среди самых популярных товарных категорий – электроника и бытовая техника, одежда и обувь. Также спросом пользуются товары для автомобилей, парфюмерия и косметика, спорттовары.

Доля бытовой техники составляет 32% от общего объема продаж. При этом за год она увеличилась на 11%. А вот товары для дома заметно отстают: их объем всего 3%.

Между делом

Почему популярность интернет-шопинга растет? Одна из главных причин – возможность купить любой импортный товар. Теперь покупателям открылись все рынки мира. Чтобы приобрести, например, подлинные швейцарские часы, не обязательно посещать страну-производителя. Это можно сделать и сидя у себя на кухне.

Еще один плюс интернет-покупок – минимум усилий, связанных с получением товара: покупателю не нужно беспокоиться о том, как вещь попадет к нему домой: об этом позаботится служба доставки магазина.

По словам президента АКИТ Алексея Федорова, рост популярности интернет-магазинов среди россиян связан прежде всего с повсеместным использованием Интернета. Люди уже привыкли к интернет-покупкам, предпочитая не тратить время на длительные походы по магазинам. Теперь найти нужные товары можно, например, стоя в пробках.

"Кроме того, Интернет позволяет не только получить все предложения в одном месте в одно время, но и найти самые выгодные товары по низкой цене. Сегодня потребители умеют находить самые выгодные предложения с большими скидками", – отмечает Алексей Федоров.

2017-12-15T09:25:42+03:00
Объем онлайн-торговли превысит триллион

В век высоких технологий можно не выходя из дома купить практически все – от книги и одежды до бытовой техники. "Петербургский Дневник" выяснил, как и почему меняется рынок интернет-торговли в России.

Читать далее

Во многих зарубежных странах онлайн-шопинг уже давно оценили по достоинству. В России же этот способ совершать покупки только сейчас стремительно набирает обороты, показывая рост.

Предпочитают Китай

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) исследовала объем этого сегмента рынка в стране. За 3 квартала 2017 г. он вырос на 19% и составил 798 млрд рублей. АКИТ прогнозирует, что к концу года эта сумма достигнет 1,1 трлн рублей.

Специалисты отмечают, что объем продаж увеличивается в основном за счет товаров, приобретенных в зарубежных магазинах. Доля таких покупок в этом году выросла на 32%.

Очевидно, что любителей шопинга привлекает низкий средний чек за покупки в Китае.

Традиционно лидирует по объему интернет-торговли Центральный федеральный округ. Его доля составляет 46,9%. На втором месте – Северо-Западный федеральный округ с результатом 15,3%.

Среди самых популярных товарных категорий – электроника и бытовая техника, одежда и обувь. Также спросом пользуются товары для автомобилей, парфюмерия и косметика, спорттовары.

Доля бытовой техники составляет 32% от общего объема продаж. При этом за год она увеличилась на 11%. А вот товары для дома заметно отстают: их объем всего 3%.

Между делом

Почему популярность интернет-шопинга растет? Одна из главных причин – возможность купить любой импортный товар. Теперь покупателям открылись все рынки мира. Чтобы приобрести, например, подлинные швейцарские часы, не обязательно посещать страну-производителя. Это можно сделать и сидя у себя на кухне.

Еще один плюс интернет-покупок – минимум усилий, связанных с получением товара: покупателю не нужно беспокоиться о том, как вещь попадет к нему домой: об этом позаботится служба доставки магазина.

По словам президента АКИТ Алексея Федорова, рост популярности интернет-магазинов среди россиян связан прежде всего с повсеместным использованием Интернета. Люди уже привыкли к интернет-покупкам, предпочитая не тратить время на длительные походы по магазинам. Теперь найти нужные товары можно, например, стоя в пробках.

"Кроме того, Интернет позволяет не только получить все предложения в одном месте в одно время, но и найти самые выгодные товары по низкой цене. Сегодня потребители умеют находить самые выгодные предложения с большими скидками", – отмечает Алексей Федоров.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети