Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

По прогнозам ГИБДД, после открытия реверсивного движения на Большеохтинском мосту пробки в его окрестностях должны снизиться в 2 раза. Всю эту неделю полицейские будут дежурить на переправе, чтобы водители привыкли.

В первый же день после введения новой схемы движение транспорта на Большеохтинском мосту и прилегающих к нему улицах стало заметно оживленнее.

Редкий случай – в пятницу утром машины достаточно свободно ехали по переправе в сторону центра города.

"Проблем особых нет, все понятно, горят светофоры. Мы следим за отзывами в социальных сетях, граждане положительно оценивают нововведение. Конечно, многим надо привыкнуть. В течение недели мы будем выставлять сотрудников для того, чтобы они могли подсказывать водителям", – отметил начальник ОГИБДД в Красногвардейском районе Сергей Бодров.

По его словам, пробки в районе, прилегающем к мосту, должны снизиться в 2 раза. Обычно они протягиваются на 1 км, а сейчас должны быть не более полукилометра.

"Водители адаптируются быстро, неделю люди привыкают", – пояснил Сергей Бодров.

Реверсивные светофоры

По новой схеме движение по реверсивной полосе моста с 6:00 до 15:00 (до 14:00 по пятницам и до 16:00 по выходным) будет открыто от Красногвардейской пл. в сторону Тульской ул.

А с 15:00 (с 14:00 по пятницам и с 16:00 по выходным) и до 00:00 по реверсивной полосе машины должны ехать в обратном направлении – из Центрального в Красногвардейский район.

С 00:00 до 6:00 реверсивная полоса закрыта.

"Система работы очень простая: на мосту организована пятая центральная полоса и установлены реверсивные светофоры", – рассказал начальник отдела организации дорожного движения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб Евгений Воробьев. По его словам, это уже не испытание реверса, а штатная версия, выполненная в соответствии с проектом.

Удачный эксперимент

В марте 2015 г. СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения" уже провело эксперимент по организации реверсивного движения на переправе.

Тогда эксперты изучали, как новая схема повлияет на масштаб пробок не только на Большеохтинском мосту, но и на прилегающих к нему улицах. "Результаты эксперимента оказались удачными, было решено ввести реверсивное движение на мосту на постоянной основе", – сообщили в КРТИ.

На это потребовалось более 2 лет. ООО "ИТЭБ" разработало проект, который согласовали с управлением ГИБДД, Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) и другими организациями. Строительно-монтажные работы на Большеохтинском мосту начались в сентябре 2017 г.

Не испортить памятник

Судя по всему, Большеохтинский мост пока останется единственным, где есть реверсивное движение. "Пока рано говорить, посмотрим, как эта схема заработает. Надеюсь, она принесет свои плоды", – отметил Евгений Воробьев.

Выбор Большеохтинского моста специалист объяснил ограниченной по сравнению с другими мостами шириной проезжей части – по две полосы в каждом направлении. "Остальные, например Литейный и Дворцовый мосты, пошире", – сказал Евгений Воробьев. Поэтому других переправ в планах на реверс нет, даже в тестовом режиме. 

По словам начальника отдела капитального строительства Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Павла Болденкова, организовать новую схему на переправе было непросто из-за статуса моста как памятника архитектуры. "Нужно было не испортить внешний вид и соблюсти все требования КГИОП", – подчеркнул Павел Болденков.

Как рассказал "Петербургскому дневнику" руководитель региональной общественной организации автомобилистов "СПБ. АВТО" Святослав Данилов, еще не все привыкли к реверсу. "Пока многие боятся выезжать на реверсивную полосу. Думаю, недели через две все научатся правильно ею пользоваться", – заявил эксперт.

Стоит отметить, что довольны реверсом не все. В день открытия моста вечером Тульская ул., Новгородская ул. и другие встали в пробках, которые, по оценкам автомобилистов, оказались даже больше, чем обычно. Но сам Большеохтинский мост был свободен. По мнению автолюбителей, одного введения реверса недостаточно – нужно поменять схему движения на подступах к мосту, чтобы повысить пропускную способность улиц.

2017-12-18T07:12:21+03:00
Как новая полоса избавит от пробок

По прогнозам ГИБДД, после открытия реверсивного движения на Большеохтинском мосту пробки в его окрестностях должны снизиться в 2 раза. Всю эту неделю полицейские будут дежурить на переправе, чтобы водители привыкли.

Читать далее

В первый же день после введения новой схемы движение транспорта на Большеохтинском мосту и прилегающих к нему улицах стало заметно оживленнее.

Редкий случай – в пятницу утром машины достаточно свободно ехали по переправе в сторону центра города.

"Проблем особых нет, все понятно, горят светофоры. Мы следим за отзывами в социальных сетях, граждане положительно оценивают нововведение. Конечно, многим надо привыкнуть. В течение недели мы будем выставлять сотрудников для того, чтобы они могли подсказывать водителям", – отметил начальник ОГИБДД в Красногвардейском районе Сергей Бодров.

По его словам, пробки в районе, прилегающем к мосту, должны снизиться в 2 раза. Обычно они протягиваются на 1 км, а сейчас должны быть не более полукилометра.

"Водители адаптируются быстро, неделю люди привыкают", – пояснил Сергей Бодров.

Реверсивные светофоры

По новой схеме движение по реверсивной полосе моста с 6:00 до 15:00 (до 14:00 по пятницам и до 16:00 по выходным) будет открыто от Красногвардейской пл. в сторону Тульской ул.

А с 15:00 (с 14:00 по пятницам и с 16:00 по выходным) и до 00:00 по реверсивной полосе машины должны ехать в обратном направлении – из Центрального в Красногвардейский район.

С 00:00 до 6:00 реверсивная полоса закрыта.

"Система работы очень простая: на мосту организована пятая центральная полоса и установлены реверсивные светофоры", – рассказал начальник отдела организации дорожного движения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб Евгений Воробьев. По его словам, это уже не испытание реверса, а штатная версия, выполненная в соответствии с проектом.

Удачный эксперимент

В марте 2015 г. СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения" уже провело эксперимент по организации реверсивного движения на переправе.

Тогда эксперты изучали, как новая схема повлияет на масштаб пробок не только на Большеохтинском мосту, но и на прилегающих к нему улицах. "Результаты эксперимента оказались удачными, было решено ввести реверсивное движение на мосту на постоянной основе", – сообщили в КРТИ.

На это потребовалось более 2 лет. ООО "ИТЭБ" разработало проект, который согласовали с управлением ГИБДД, Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) и другими организациями. Строительно-монтажные работы на Большеохтинском мосту начались в сентябре 2017 г.

Не испортить памятник

Судя по всему, Большеохтинский мост пока останется единственным, где есть реверсивное движение. "Пока рано говорить, посмотрим, как эта схема заработает. Надеюсь, она принесет свои плоды", – отметил Евгений Воробьев.

Выбор Большеохтинского моста специалист объяснил ограниченной по сравнению с другими мостами шириной проезжей части – по две полосы в каждом направлении. "Остальные, например Литейный и Дворцовый мосты, пошире", – сказал Евгений Воробьев. Поэтому других переправ в планах на реверс нет, даже в тестовом режиме. 

По словам начальника отдела капитального строительства Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Павла Болденкова, организовать новую схему на переправе было непросто из-за статуса моста как памятника архитектуры. "Нужно было не испортить внешний вид и соблюсти все требования КГИОП", – подчеркнул Павел Болденков.

Как рассказал "Петербургскому дневнику" руководитель региональной общественной организации автомобилистов "СПБ. АВТО" Святослав Данилов, еще не все привыкли к реверсу. "Пока многие боятся выезжать на реверсивную полосу. Думаю, недели через две все научатся правильно ею пользоваться", – заявил эксперт.

Стоит отметить, что довольны реверсом не все. В день открытия моста вечером Тульская ул., Новгородская ул. и другие встали в пробках, которые, по оценкам автомобилистов, оказались даже больше, чем обычно. Но сам Большеохтинский мост был свободен. По мнению автолюбителей, одного введения реверса недостаточно – нужно поменять схему движения на подступах к мосту, чтобы повысить пропускную способность улиц.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети