Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Обеспечить рынок Петербурга качественными и безопасными продуктами, товарами и услугами поможет созданная городом система "Петербургская марка качества", эмблемой которой стал грифон.

Еще недавно перед походом в магазин женщины были вынуждены инструктировать своих спутников, какие продукты и товары стоит покупать, а какие лучше обойти стороной. Теперь мужчины могут узнавать всю подноготную продуктов самостоятельно. Для этого достаточно заглянуть на сайт Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг (ЦКК) в раздел "Петербургская марка качества" (ПМК), где представлены лидеры производства.

Для тех, кто еще не в курсе, скажем: главная цель программы, разработанной Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб вместе с ЦКК, – помочь потребителю выбрать качественные и безопасные товары в магазинах и поддержать добросовестных производителей.

По словам директора ЦКК Ростислава Шипицына, войти в число лучших несложно. Достаточно пройти все этапы сертификации (инспекционную проверку производства и продукта), которую осуществляют эксперты центра, и при дальнейших проверках – а это контроль 4 раза в год и внеплановые инспекции по жалобам потребителей – поддерживать это качество на высоком уровне. Если же производитель перестанет соответствовать критериям ПМК и совершит нарушение дважды, его исключат из программы. Зато если все складывается хорошо, он сможет разместить знак ПМК на своей продукции, что поможет ее успешному продвижению и станет четким ориентиром для покупателей.

"Предприятия, которые включились в эту систему, видят те конкурентные преимущества, которые она дает. Их продукция становится более узнаваемой и популярной у потребителей", – отметила заместитель председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб Елена Капустина.

Сегодня в программе 19 участников-предприятий и около 180 продуктов различных категорий и наименований. В безусловных лидерах – пищевка. Что, конечно, не может не радовать. Тем более что в продовольственную корзину входит 75% производителей – обладателей ПМК.

2017-12-18T09:05:24+03:00
Выбирать хорошие продукты стало гораздо легче

Обеспечить рынок Петербурга качественными и безопасными продуктами, товарами и услугами поможет созданная городом система "Петербургская марка качества", эмблемой которой стал грифон.

Читать далее

Еще недавно перед походом в магазин женщины были вынуждены инструктировать своих спутников, какие продукты и товары стоит покупать, а какие лучше обойти стороной. Теперь мужчины могут узнавать всю подноготную продуктов самостоятельно. Для этого достаточно заглянуть на сайт Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг (ЦКК) в раздел "Петербургская марка качества" (ПМК), где представлены лидеры производства.

Для тех, кто еще не в курсе, скажем: главная цель программы, разработанной Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб вместе с ЦКК, – помочь потребителю выбрать качественные и безопасные товары в магазинах и поддержать добросовестных производителей.

По словам директора ЦКК Ростислава Шипицына, войти в число лучших несложно. Достаточно пройти все этапы сертификации (инспекционную проверку производства и продукта), которую осуществляют эксперты центра, и при дальнейших проверках – а это контроль 4 раза в год и внеплановые инспекции по жалобам потребителей – поддерживать это качество на высоком уровне. Если же производитель перестанет соответствовать критериям ПМК и совершит нарушение дважды, его исключат из программы. Зато если все складывается хорошо, он сможет разместить знак ПМК на своей продукции, что поможет ее успешному продвижению и станет четким ориентиром для покупателей.

"Предприятия, которые включились в эту систему, видят те конкурентные преимущества, которые она дает. Их продукция становится более узнаваемой и популярной у потребителей", – отметила заместитель председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб Елена Капустина.

Сегодня в программе 19 участников-предприятий и около 180 продуктов различных категорий и наименований. В безусловных лидерах – пищевка. Что, конечно, не может не радовать. Тем более что в продовольственную корзину входит 75% производителей – обладателей ПМК.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети