Яндекс.Метрика

Дежурная служба Комитета по благоустройству признана лучшей в Петербурге

Дежурную службу Комитета по благоустройству признали лучшей в городе. В течение года она отработала 14 тыс. сообщений.

Дежурную службу Комитета по благоустройству признали лучшей в городе. В течение года она отработала 14 тыс. сообщений. Об этом стало известно на конференции дежурных служб города, на которой обсуждались итоги работы Единой дежурной службы Санкт-Петербурга в 2017 году и задачи на 2018 год.

В мероприятии приняли участие член Правительства Санкт-Петербурга – председатель комитета по благоустройству Владимир Рублевский, начальник отдела дежурной службы Аппарата Губернатора Санкт-Петербурга Виктор Васьков, представители дежурных служб комитетов и районных администраций.

“За 2017 год дежурная служба комитета отработала 14 тысяч сообщений. Более трети из них (5,5 тысяч) составили обращения жителей города. Чаще всего они касались уборки улиц, состояния дорожного покрытия, открытых люков, необходимости установить ограждения на улично-дорожной сети и т.д. Дежурная служба также работает с сигналами, поступающими от ГИБДД, комитета по транспорту, предприятий и организаций”, - рассказали в комитете по благоустройству.

Начальнику дежурной службы Наталье Емельяновой вручен почетный переходящий кубок победителя и вымпел Единой дежурной службы города «За высокие показатели в работе по обеспечению повседневной жизнедеятельности Санкт-Петербурга».

Закрыть