Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Кировский – один из немногих районов города, где стоимость жилья практически всегда была ниже среднегородской. Хотя дешево – не означает плохо. Все зависит от месторасположения дома.

Весь район условно можно поделить на несколько зон. Северо-западная часть – серый пояс с редкими вкраплениями жилых домов. Промзону, по большей части состоящую из территорий Кировского завода и морского порта, от жилмассива отделяют две магистрали – пр. Стачек и Таллинское шоссе. На юге и востоке преобладает жилая застройка, хотя по числу промпредприятий район был способен конкурировать с Выборгским и Невским, не так давно считавшимися рабочими окраинами города.

Большому числу предприятий требуется много рабочих рук, поэтому в разные периоды было много сделано для развития транспортной инфраструктуры. В районе пять станций метро, а вдоль пр. Народного Ополчения проходит линия железной дороги на Петергоф и Ораниенбаум.

Ввод южной части Западного скоростного диаметра заметно разгрузил внутренние магистрали, но не решил всех проблем. Знаковые магистрали по-прежнему страдают от заторов в часы пик.

Промышленная архитектура не добавляет району урбанистического лоска. Однако остается надежда на редевелопмент промзон. В районе отсутствуют свободные участки под застройку, и возводить жилые комплексы приходится за счет реновации панельных домов или редевелопмента промышленных зон. Отсутствие строительного бума положительно отразилось на социальной инфраструктуре. Жители не испытывают дефицита в школах, садах и поликлиниках. Развита и торгово-развлекательная составляющая: работает несколько крупных торговых комплексов, хотя большинство из них сосредоточено в южной части.

Классифицируя район по типу жилой недвижимости, необходимо разделить его на зоны. В северной, исторической части – Нарвская застава и Автово – представлена преимущественно сталинская застройка, южная часть – Княжево, Ульянка, Дачное – спальный район, сформированный в 1960-1970-е гг.

За минувшее десятилетие стоимость районного квадратного метра всегда была ниже среднегородской. Исключение – период с марта по декабрь 2016 г. Сейчас цена "квадрата" в строящемся жилье находится на уровне лета 2014 г. и составляет немногим более 85 тыс. рублей за 1 кв. м.

За последние 10 лет новостройки подорожали менее чем на 40%. Однако купившие квартиры ранее заработали немного больше: разница в усредненной стоимости 1 кв. м в новостройках в 2007 г. и на вторичном рынке недвижимости в 2017 г. составляет 60,5%.

2017-12-20T08:51:12+03:00
С видом на пролетариат

Кировский – один из немногих районов города, где стоимость жилья практически всегда была ниже среднегородской. Хотя дешево – не означает плохо. Все зависит от месторасположения дома.

Читать далее

Весь район условно можно поделить на несколько зон. Северо-западная часть – серый пояс с редкими вкраплениями жилых домов. Промзону, по большей части состоящую из территорий Кировского завода и морского порта, от жилмассива отделяют две магистрали – пр. Стачек и Таллинское шоссе. На юге и востоке преобладает жилая застройка, хотя по числу промпредприятий район был способен конкурировать с Выборгским и Невским, не так давно считавшимися рабочими окраинами города.

Большому числу предприятий требуется много рабочих рук, поэтому в разные периоды было много сделано для развития транспортной инфраструктуры. В районе пять станций метро, а вдоль пр. Народного Ополчения проходит линия железной дороги на Петергоф и Ораниенбаум.

Ввод южной части Западного скоростного диаметра заметно разгрузил внутренние магистрали, но не решил всех проблем. Знаковые магистрали по-прежнему страдают от заторов в часы пик.

Промышленная архитектура не добавляет району урбанистического лоска. Однако остается надежда на редевелопмент промзон. В районе отсутствуют свободные участки под застройку, и возводить жилые комплексы приходится за счет реновации панельных домов или редевелопмента промышленных зон. Отсутствие строительного бума положительно отразилось на социальной инфраструктуре. Жители не испытывают дефицита в школах, садах и поликлиниках. Развита и торгово-развлекательная составляющая: работает несколько крупных торговых комплексов, хотя большинство из них сосредоточено в южной части.

Классифицируя район по типу жилой недвижимости, необходимо разделить его на зоны. В северной, исторической части – Нарвская застава и Автово – представлена преимущественно сталинская застройка, южная часть – Княжево, Ульянка, Дачное – спальный район, сформированный в 1960-1970-е гг.

За минувшее десятилетие стоимость районного квадратного метра всегда была ниже среднегородской. Исключение – период с марта по декабрь 2016 г. Сейчас цена "квадрата" в строящемся жилье находится на уровне лета 2014 г. и составляет немногим более 85 тыс. рублей за 1 кв. м.

За последние 10 лет новостройки подорожали менее чем на 40%. Однако купившие квартиры ранее заработали немного больше: разница в усредненной стоимости 1 кв. м в новостройках в 2007 г. и на вторичном рынке недвижимости в 2017 г. составляет 60,5%.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети