Яндекс.Метрика
  • Виталий Синицын

Наша реклама безопасности на дорогах признана лучшей в стране

Подведены итоги всероссийского конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организованного МИА "Россия сегодня". Санкт-Петербург стал призером сразу в двух номинациях.

Подведены итоги всероссийского конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организованного МИА "Россия сегодня". Санкт-Петербург стал призером сразу в двух номинациях.

Всего для участия в конкурсе поступило более 500 заявок от представителей органов госвласти всех федеральных округов России, а также стран СНГ.

В конкурсе, включающем восемь основных и семь специальных номинаций, принимали участие социальные рекламные объявления, опубликованные с 1 октября 2016 г. по 18 сентября 2017 г., и проведенные в этот период рекламные кампании. Лучшие работы были отмечены памятными статуэтками "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ стал призером сразу в двух номинациях. В номинации "Лучшая наружная реклама" победила серия работ, пропагандирующих соблюдение ПДД: "Вождение без наваждения. Пьяный – не водитель", "Переходите вместе. Будьте внимательны к детям на дороге", "Велосипедист! На пешеходном переходе двигайся только пешком". В номинации "Лучшая рекламная кампания" отмечена серия рекламных плакатов, аудио- и видеороликов на тему "Предупреждение терроризма и экстремизма".

Победители и призеры конкурса были выбраны авторитетным жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, СМИ и госструктур.

"Сегодня сложно переоценить актуальность социальной рекламы. Мы понимаем, что ее разработка и подача нацелены на конкретные результаты, поэтому в комитете это направление выделено в отдельный блок, которому уделяется особое внимание. Темы, которые она затрагивает, имеют высокую потребность в обществе и всегда находят отклик", – отметил председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

Он добавил, что комитет имеет возможность размещать социальную рекламу в метрополитене, СМИ и на улицах города. При ведомстве на постоянной основе действует комиссия по социальной рекламе. Использование различных форм и методов донесения информации до горожан позволяет достигать серьезных результатов.

"Безусловно, у нас есть желание и стремление занимать новые призовые места. Кроме того, мы рады и готовы поделиться накопленным в нашем городе опытом с другими регионами", – сказал Сергей Серезлеев.

Закрыть