Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Даже самый идеальный двигатель со временем дает сбои. В немалой степени этому способствуют условия эксплуатации и качество топлива. Многие участки отечественных дорог вообще трудно назвать дорогой. С каждым километром они приближают не только пункт назначения, но и необходимость капитального ремонта. Далеки от совершенства и ГСМ. Неслучайно большинство проблем у дизельных ДВС связаны с системой подачи топлива.

Такие симптомы, как падение мощности, непропорциональный расход горючего, черный дым заметны даже неопытному водителю. Практически всегда их наличие сигнализирует о неисправности насос-форсунок. Даже при оптимальной эксплуатации автомобиля этот элемент нуждается в регулярной проверке: не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Как быть, если описанная выше ситуация возникла? Ответ однозначен: обратиться в автосервис. На сайте Spbparts.ru – https://www.spbparts.ru/ – клиент найдет всю нужную информацию по этому поводу и сможет заказать ремонт онлайн. Дальнейший алгоритм действий определит диагностика. В распоряжении специалистов имеется необходимое оборудование, запчасти, а главное – богатый практический опыт. Что касается стоимости услуги, окончательную сумму можно вывести только после осмотра автомобиля.

В ходе исследования и ремонта мастера проверяют крепление двигателя, удаляют отстой, промывают систему, меняют фильтры, проверяют герметичность и др. Некоторые операции можно выполнить лишь на специальном стенде. Это еще раз подтверждает факт, что самостоятельный ремонт насос-форсунок не может быть полноценным. Выполнять диагностику насос-форсунок рекомендуют в межсезонье – весной и осенью. В это время во многих регионах происходит переход с одного типа дизтоплива на другой.

Ремонт насос-форсунок варьируется по степени сложности. Выйти из строя может какой-то один или сразу несколько узлов (деталей). Самым нагруженным является клапанный узел. С его повреждением обычно связано более 50% поломок. Даже незначительное присутствие в горючем воды или механических примесей ускоряет выход из строя клапанного узла. Другой распространенной причиной служит неисправность распылителя. Она заявляет о себе повышенными выхлопами, хотя мощность двигателя при этом падает незначительно. Заменить распылитель сравнительно легко и недорого. Гораздо хуже, если повреждены плунжер или корпус. Впрочем, эти элементы выходят из строя сравнительно редко.

ООО "ЕвроПром", 196240, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КУБИНСКАЯ, 75, КОРП. 1 ЛИТЕР А, ОГРН 1137847189314

2017-12-26T14:27:00+03:00
РЕМОНТ НАСОС-ФОРСУНОК В МОСКВЕ И СПБ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМОЙ

Даже самый идеальный двигатель со временем дает сбои. В немалой степени этому способствуют условия эксплуатации и качество топлива. Многие участки отечественных дорог вообще трудно назвать дорогой. С каждым километром они приближают не только пункт назначения, но и необходимость капитального ремонта. Далеки от совершенства и ГСМ. Неслучайно большинство проблем у дизельных ДВС связаны с системой подачи топлива.

Читать далее

Такие симптомы, как падение мощности, непропорциональный расход горючего, черный дым заметны даже неопытному водителю. Практически всегда их наличие сигнализирует о неисправности насос-форсунок. Даже при оптимальной эксплуатации автомобиля этот элемент нуждается в регулярной проверке: не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Как быть, если описанная выше ситуация возникла? Ответ однозначен: обратиться в автосервис. На сайте Spbparts.ru – https://www.spbparts.ru/ – клиент найдет всю нужную информацию по этому поводу и сможет заказать ремонт онлайн. Дальнейший алгоритм действий определит диагностика. В распоряжении специалистов имеется необходимое оборудование, запчасти, а главное – богатый практический опыт. Что касается стоимости услуги, окончательную сумму можно вывести только после осмотра автомобиля.

В ходе исследования и ремонта мастера проверяют крепление двигателя, удаляют отстой, промывают систему, меняют фильтры, проверяют герметичность и др. Некоторые операции можно выполнить лишь на специальном стенде. Это еще раз подтверждает факт, что самостоятельный ремонт насос-форсунок не может быть полноценным. Выполнять диагностику насос-форсунок рекомендуют в межсезонье – весной и осенью. В это время во многих регионах происходит переход с одного типа дизтоплива на другой.

Ремонт насос-форсунок варьируется по степени сложности. Выйти из строя может какой-то один или сразу несколько узлов (деталей). Самым нагруженным является клапанный узел. С его повреждением обычно связано более 50% поломок. Даже незначительное присутствие в горючем воды или механических примесей ускоряет выход из строя клапанного узла. Другой распространенной причиной служит неисправность распылителя. Она заявляет о себе повышенными выхлопами, хотя мощность двигателя при этом падает незначительно. Заменить распылитель сравнительно легко и недорого. Гораздо хуже, если повреждены плунжер или корпус. Впрочем, эти элементы выходят из строя сравнительно редко.

ООО "ЕвроПром", 196240, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. КУБИНСКАЯ, 75, КОРП. 1 ЛИТЕР А, ОГРН 1137847189314

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети