Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Разобраться с маршрутами наземного транспорта помогут восемь новых информационных стоек, установленных у станций метро "Гостиный двор" и "Горьковская", на всех железнодорожных вокзалах и на автовокзале.

В канун новогоднего туристического сезона в ключевых местах Петербурга появились информационные стойки, с помощью которых пассажиры могут узнать, какие маршруты наземного транспорта проходят на ближайших улицах и сколько времени нужно ждать то или иное транспортное средство.

Сколько ждать автобус

По словам заместителя директора по информационным системам СПб ГКУ "Организатор перевозок" Сергея Соломко, в начале 2018 г. еще одна такая стойка должна появиться в аэропорту Пулково. 

"Новая стойка выполнена в инновационном дизайне, она не требует подключения к сетям, работает на аккумуляторах", – отметил Сергей Соломко. 

На одной стороне стойки размещена карта, на которой изображен, например, Невский проспект и прилегающие к нему улицы. Здесь же – сведения об остановках и маршрутах. Специальное табло показывает примерное время ожидания. 

"Информация поступает из городской системы управления транспортом", – пояснил Сергей Соломко. 

С другой стороны стойки располагается карта с достопримечательностями Северной столицы, которые находятся в пешеходной доступности от стойки. Размещенный на стойках QR-код предоставляет доступ к расширенной информации по ближайшим остановкам, маршрутам и времени прибытия транспорта. Эти данные передаются на телефон с помощью специального сервиса.

В знаковых местах 

Сергей Соломко добавил, что такие устройства ориентированы в основном на гостей города. Поэтому для установки стоек выбраны туристические места, которые будут задействованы в том числе и во время чемпионата мира по футболу. Одна такая стойка находится у станции метро "Гостиный двор", она поможет сориентироваться в самом сердце Петербурга. Вторая установлена у станции метро "Горьковская", она даст полную информацию по достопримечательностям Петроградского района. 

Стойки, которые появились на всех железнодорожных вокзалах и на автовокзале, помогут приехавшим в наш город гостям. Поэтому установка такого же устройства в Пулково выглядит логичным продолжением проекта.

Востребованная информация 

Как оказалось, сами стойки городу не принадлежат. В СПб ГКУ "Организатор перевозок" пояснили, что бюджет оплатил подрядчику услугу – предоставление информации. Все остальное компания выполнила сама. Проект рассчитан на 2 года, на каждый из них отведено по 3 млн рублей. 

"Это оборудование подрядчика, все элементы разработаны внутри нашего региона", – сообщил Сергей Соломко. 

Отметим, что ранее в Петербурге уже устанавливались похожие информационные стойки с сенсорным экраном. Но, как показала статистика их эксплуатации, петербуржцы и гости города очень редко использовали возможности сенсорных экранов и в основном смотрели месторасположение ближайших к стойкам адресов. Остальные способности устройств оказались невостребованными, поэтому было решено заменить стойки теми, что дают горожанам наиболее востребованную информацию.

2017-12-28T08:16:00+03:00
Пассажирам помогут выбрать дорогу

Разобраться с маршрутами наземного транспорта помогут восемь новых информационных стоек, установленных у станций метро "Гостиный двор" и "Горьковская", на всех железнодорожных вокзалах и на автовокзале.

Читать далее

В канун новогоднего туристического сезона в ключевых местах Петербурга появились информационные стойки, с помощью которых пассажиры могут узнать, какие маршруты наземного транспорта проходят на ближайших улицах и сколько времени нужно ждать то или иное транспортное средство.

Сколько ждать автобус

По словам заместителя директора по информационным системам СПб ГКУ "Организатор перевозок" Сергея Соломко, в начале 2018 г. еще одна такая стойка должна появиться в аэропорту Пулково. 

"Новая стойка выполнена в инновационном дизайне, она не требует подключения к сетям, работает на аккумуляторах", – отметил Сергей Соломко. 

На одной стороне стойки размещена карта, на которой изображен, например, Невский проспект и прилегающие к нему улицы. Здесь же – сведения об остановках и маршрутах. Специальное табло показывает примерное время ожидания. 

"Информация поступает из городской системы управления транспортом", – пояснил Сергей Соломко. 

С другой стороны стойки располагается карта с достопримечательностями Северной столицы, которые находятся в пешеходной доступности от стойки. Размещенный на стойках QR-код предоставляет доступ к расширенной информации по ближайшим остановкам, маршрутам и времени прибытия транспорта. Эти данные передаются на телефон с помощью специального сервиса.

В знаковых местах 

Сергей Соломко добавил, что такие устройства ориентированы в основном на гостей города. Поэтому для установки стоек выбраны туристические места, которые будут задействованы в том числе и во время чемпионата мира по футболу. Одна такая стойка находится у станции метро "Гостиный двор", она поможет сориентироваться в самом сердце Петербурга. Вторая установлена у станции метро "Горьковская", она даст полную информацию по достопримечательностям Петроградского района. 

Стойки, которые появились на всех железнодорожных вокзалах и на автовокзале, помогут приехавшим в наш город гостям. Поэтому установка такого же устройства в Пулково выглядит логичным продолжением проекта.

Востребованная информация 

Как оказалось, сами стойки городу не принадлежат. В СПб ГКУ "Организатор перевозок" пояснили, что бюджет оплатил подрядчику услугу – предоставление информации. Все остальное компания выполнила сама. Проект рассчитан на 2 года, на каждый из них отведено по 3 млн рублей. 

"Это оборудование подрядчика, все элементы разработаны внутри нашего региона", – сообщил Сергей Соломко. 

Отметим, что ранее в Петербурге уже устанавливались похожие информационные стойки с сенсорным экраном. Но, как показала статистика их эксплуатации, петербуржцы и гости города очень редко использовали возможности сенсорных экранов и в основном смотрели месторасположение ближайших к стойкам адресов. Остальные способности устройств оказались невостребованными, поэтому было решено заменить стойки теми, что дают горожанам наиболее востребованную информацию.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети