Яндекс.Метрика
  • Марина Седова

Качество дорог теперь проверит "интеллектуальная прокуратура"

Открывается новая дорожно-строительная лаборатория СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", которую побывавший там вице-губернатор СПб Игорь Албин назвал "интеллектуальной отраслевой прокуратурой качества".

Открывается новая дорожно-строительная лаборатория СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", которую побывавший там вице-губернатор СПб Игорь Албин назвал "интеллектуальной отраслевой прокуратурой качества".

Лаборатория будет одной из самых крупных и лучше всего оснащенных не только на Северо-Западе, но и в России. Специалисты с помощью высокотехнологичного оборудования (более 70 единиц техники) будут проверять качество всех материалов, которые используются при строительстве и ремонте дорог, причем за ориентир возьмут не только российские, но и зарубежные стандарты.

Эксперты лаборатории будут адаптировать передовые зарубежные технологии к дорожно-строительным материалам местного производства, климатическим условиям и особенностям Северной столицы. 

"Петербуржцев беспокоит качество дорожных работ, мы получаем немало нареканий. Полноценный контроль над этой сферой ведется с 2014 г., но именно открытие лаборатории качества должно стать знаковым событием для всего дорожного комплекса, потому что качество дорог начинается с материалов", – сказал вице-губернатор Игорь Албин. 

Уже известно, какие задачи поставлены перед лабораторией на 2018 г. 

"Эксперты будут полноценно участвовать в авторском надзоре, лаборатория должна сопровождать все проектные решения. Следующая задача – привлечение лаборатории при вводе объектов в эксплуатацию. Очень важно, чтобы в составе приемной комиссии были не только эксплуатирующие организации и комитеты, но и лаборатория контроля качества, так как все, что входит в состав объекта, имеет принципиальное значение", – отметил Игорь Албин. 

В 2016-2017 гг. удалось максимально приблизить гарантийные обязательства подрядных организаций к межремонтным срокам. Вице-губернатор напомнил, что если раньше максимальная гарантия была не более 3 лет, то сейчас срок составляет 7 лет. При этом в планах – увеличение межремонтных сроков службы дорожного покрытия до 12 лет.

Закрыть