Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

В Петербурге открыли развязку-долгострой

Движение по Поклоногорскому путепроводу запускается сегодня после 11.00. Новая развязка должна исключить транспортную зависимость северных районов города от существующего железнодорожного переезда, который, как известно, отличается большой загруженностью

Движение по Поклоногорскому путепроводу запускается сегодня после 11.00. 

Новая развязка должна исключить транспортную зависимость северных районов города от существующего железнодорожного переезда, который, как известно, отличается большой загруженностью.

В частности, через него регулярно курсирует высокоскоростной поезд "Аллегро", ходят другие поезда. Значительные пробки, которые раньше образовывались перед переездом во время прохождения поездов, останутся в прошлом. Кроме того, развязка разгрузит транспортный поток через железнодорожный переезд в створе Скобелевского проспекта и обеспечит дополнительную связь двух крупнейших районов Петербурга – Выборгского и Приморского.

"Стало хорошей традицией накануне Нового года делать подарки, и сегодня подарок получают жители двух районов – Выборгского и Приморского», – сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

По его словам, это сложный и очень важный объект. Железнодорожные пути Выборгского направления считаются одной из самых загруженных веток, работы проводились без остановки движения.

«Мы столкнулись с проблемой, что известная компания в Петербурге не смогла завершить работы, после конкурсных процедур на объект зашла компания «Возрождение», которая хорошо зарекомендовала себя на других объектах в Петербурге, в России и даже за пределами страны», – сказал Игорь Албин.

Отметим, что Поклоногорский путепровод стал одним из самых проблемных дорожных объектов города. Его строительство началось в 2012 году, а в 2015-м генеральный подрядчик "Мостостроительный отряд 19" заявил о своем банкротстве. По словам председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, городу пришлось расторгнуть контракт с компанией. В 2016 году на объект вышла “ГК “Возрождение”. 

“По контракту объект должны закончить в июле 2018 года, но подрядчик выполнил работы на полгода раньше”, – отметил Сергей Харлашкин.

По его словам, сложность этого объекта заключалась еще и в том, что пришлось переложить 75 км инженерных сетей и выкупить у собственников 11 земельных участков. Общий объем затрат составил 3,1 млрд рублей.

До открытия движения по путепроводу прошли грузовики подрядчика.

Закрыть