Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проекта реконструкции станционного комплекса "Технологический институт-1", предусматривающего полную замену эскалаторов.

Как сообщили в пресс-службе ФАУ "Главгосэкспертиза России", после изучения материалов, представленных на повторную экспертизу после доработки, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ.

Станция "Технологический институт-1", построенная в Ленинграде в 1955 году в составе первой линии метро, в настоящее время является единственным действующим кроссплатформенным узлом Петербургского метрополитена. Станционный комплекс "Технологический институт-1" представляет собой подземную станцию глубокого заложения с пристанционными сооружениями, наклонным эскалаторным тоннелем и наземным вестибюлем, встроенным в четырехэтажное здание ГУП "Петербургский метрополитен".

В декабре 2011 года станция была внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения по решению Совета по сохранению культурного наследия, действующего при правительстве Санкт-Петербурга.

Проект, получивший положительное заключение экспертов Главгосэкспертизы России, предусматривает полную замену трех существующих эскалаторов на четыре новых типа КТП-V, разработанные ЗАО СМУ-9 "Метрострой". Кроме того, в рамках реализации проекта будут проведены работы по капитальному ремонту основной обделки наклонного хода и натяжной камеры, реконструкции внутренних несущих конструкций натяжной камеры и наклонного хода, замене инженерных сетей и систем, в том числе водоотводящих зонтов.

Финансирование проекта будет вестись за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2018-01-11T13:27:00+03:00
На станции "Технологический институт" увеличат количество эскалаторов

Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проекта реконструкции станционного комплекса "Технологический институт-1", предусматривающего полную замену эскалаторов.

Читать далее

Как сообщили в пресс-службе ФАУ "Главгосэкспертиза России", после изучения материалов, представленных на повторную экспертизу после доработки, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ.

Станция "Технологический институт-1", построенная в Ленинграде в 1955 году в составе первой линии метро, в настоящее время является единственным действующим кроссплатформенным узлом Петербургского метрополитена. Станционный комплекс "Технологический институт-1" представляет собой подземную станцию глубокого заложения с пристанционными сооружениями, наклонным эскалаторным тоннелем и наземным вестибюлем, встроенным в четырехэтажное здание ГУП "Петербургский метрополитен".

В декабре 2011 года станция была внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения по решению Совета по сохранению культурного наследия, действующего при правительстве Санкт-Петербурга.

Проект, получивший положительное заключение экспертов Главгосэкспертизы России, предусматривает полную замену трех существующих эскалаторов на четыре новых типа КТП-V, разработанные ЗАО СМУ-9 "Метрострой". Кроме того, в рамках реализации проекта будут проведены работы по капитальному ремонту основной обделки наклонного хода и натяжной камеры, реконструкции внутренних несущих конструкций натяжной камеры и наклонного хода, замене инженерных сетей и систем, в том числе водоотводящих зонтов.

Финансирование проекта будет вестись за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети