Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Председатель комитета по социальной политике Александр Ржаненков прокомментировал "ПД" возможность осуществления идеи депутатов Заксобрания Петербурга расширить перечень мест, куда малоимущие и инвалиды могут доставляться со значительными скидками на социальном такси.

"Санкт-Петербург – единственный регион, который предоставляет такую меру поддержки, как социальное такси. Ей могут воспользоваться отдельные категории инвалидов, испытывающие значительные затруднения при пользовании городским общественным транспортом. В 2017 году количество граждан, которые имели право на такую льготу, составило около 297,6 тыс. человек. В зависимости от вида объекта, группы инвалидности оплата стоимости такси из бюджета может составить от 50 до 90%", - сообщил Александр Ржаненков.

Председатель комитета уточнил, что перечни объектов сформированы с учетом их приоритетности, сейчас они включают около 4,6 тыс. социально-значимых объектов с 5,5 тыс. адресами. 

"В 2017 году поступили и были реализованы транспортными организациями 676,5 тыс. заявок от 42,7 тыс. человек. Затраты бюджета Санкт-Петербурга составили 360 685,9 тыс. рублей. Вопросы расширения и изменения перечня объектов требуют тщательного анализа и безусловно потребуют дополнительных затрат со стороны бюджета", - отметил Александр Ржаненков.

Кроме того, по его словам, социальное такси вводилось в 2006 году как временное решение вопроса доступности городского общественного транспорта. 

"И мы видим, что город эту проблему решает, каждый год закупаются новые низкопольные трамваи, троллейбусы, приспособленные для нужд лиц с ограниченными возможностями, - говорит руководитель ведомства. - Что касается городских бань, то здесь также необходимо обратить внимание на их собственную доступность для инвалидов. А мы зачастую видим, что располагаются они не на первом этаже, при этом помещения никак не приспособлены для лиц с ограниченными возможностями. Во многих случаях для создания доступной среды необходимо проведение капитального ремонта. Обязанность по обустройству объектов, в том числе созданий условий доступности за собственником (пользователем) объектов в соответствии с федеральным законодательством".

Напомним, ранее депутаты петербургского Законодательного собрания предложили разрешить инвалидам пользоваться социальным такси, в случае если они хотят посетить баню. Законопроект поддержали 12 января на комитете по законодательству. Согласно тексту законопроекта, на данный момент инвалиды имеют право доехать на социальном такси за полцены или за треть полной стоимости в аэропорты, на вокзалы, в санатории, культурные учреждения и на кладбища. Как уточнил Четырбок, к этому перечню добавятся бани, но только государственные.

Примечательно, что депутат Вера Сергеева пошла еще дальше и высказала мнение, что банями ограничиваться не стоит, необходимо внести в этот перечень ещё и храмы.

2018-01-12T17:24:53+03:00
Комитет по соцполитике прокомментировал возможность доставки в баню на такси

Председатель комитета по социальной политике Александр Ржаненков прокомментировал "ПД" возможность осуществления идеи депутатов Заксобрания Петербурга расширить перечень мест, куда малоимущие и инвалиды могут доставляться со значительными скидками на социальном такси.

Читать далее

"Санкт-Петербург – единственный регион, который предоставляет такую меру поддержки, как социальное такси. Ей могут воспользоваться отдельные категории инвалидов, испытывающие значительные затруднения при пользовании городским общественным транспортом. В 2017 году количество граждан, которые имели право на такую льготу, составило около 297,6 тыс. человек. В зависимости от вида объекта, группы инвалидности оплата стоимости такси из бюджета может составить от 50 до 90%", - сообщил Александр Ржаненков.

Председатель комитета уточнил, что перечни объектов сформированы с учетом их приоритетности, сейчас они включают около 4,6 тыс. социально-значимых объектов с 5,5 тыс. адресами. 

"В 2017 году поступили и были реализованы транспортными организациями 676,5 тыс. заявок от 42,7 тыс. человек. Затраты бюджета Санкт-Петербурга составили 360 685,9 тыс. рублей. Вопросы расширения и изменения перечня объектов требуют тщательного анализа и безусловно потребуют дополнительных затрат со стороны бюджета", - отметил Александр Ржаненков.

Кроме того, по его словам, социальное такси вводилось в 2006 году как временное решение вопроса доступности городского общественного транспорта. 

"И мы видим, что город эту проблему решает, каждый год закупаются новые низкопольные трамваи, троллейбусы, приспособленные для нужд лиц с ограниченными возможностями, - говорит руководитель ведомства. - Что касается городских бань, то здесь также необходимо обратить внимание на их собственную доступность для инвалидов. А мы зачастую видим, что располагаются они не на первом этаже, при этом помещения никак не приспособлены для лиц с ограниченными возможностями. Во многих случаях для создания доступной среды необходимо проведение капитального ремонта. Обязанность по обустройству объектов, в том числе созданий условий доступности за собственником (пользователем) объектов в соответствии с федеральным законодательством".

Напомним, ранее депутаты петербургского Законодательного собрания предложили разрешить инвалидам пользоваться социальным такси, в случае если они хотят посетить баню. Законопроект поддержали 12 января на комитете по законодательству. Согласно тексту законопроекта, на данный момент инвалиды имеют право доехать на социальном такси за полцены или за треть полной стоимости в аэропорты, на вокзалы, в санатории, культурные учреждения и на кладбища. Как уточнил Четырбок, к этому перечню добавятся бани, но только государственные.

Примечательно, что депутат Вера Сергеева пошла еще дальше и высказала мнение, что банями ограничиваться не стоит, необходимо внести в этот перечень ещё и храмы.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети