Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Нужно ли метро в Пулково и на Петергофском шоссе? К середине марта ответ на этот вопрос дадут две экспертизы, которые уже заказал город. Специалистам предстоит оценить потенциальный пассажиропоток, смету и многое другое.

Исследование должно быть готово к середине марта этого года, сообщает сайт госзакупок.

Предполагается, что станция метро "Пулково" будет строиться на участке после "Проспекта Ветеранов", а станция "Петергофское шоссе" продлит Красносельско-Калининскую линию от "Юго-Западной", которую уже строят.

Детальная проверка

Ответ на вопрос, стоит ли вкладывать бюджетные деньги в строительство метро в Пулково и на юго-западе города, обойдется бюджету в 3,6 млн и 4,9 млн рублей соответственно. Его даст ФАУ "Главное управление государственной экспертизы".

Экспертизу заказал Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) СПб. В ведомстве отметили: авторы исследования должны учесть целый ряд факторов. В частности, предложенные варианты технических решений, потенциальный пассажиропоток, нагрузки на станции, сметную стоимость строительства и его экономическую целесообразность.

Без сроков стройки

"Необходимость экспертной оценки предпроекта вызвана тем, что станции метрополитена – это уникальные, технически сложные и дорогостоящие объекты. Экономическая целесообразность вложений, правильность выбранных технологических решений и другие факторы нуждаются в объективной оценке и экспертизе", – сообщили в КРТИ.

В комитете также отметили, что после проведения экспертизы город планирует принять решение "о разработке проектов планировки территории линейных объектов". Но, конечно, о сроках строительства станций "Пулково" и "Петергофское шоссе" говорить пока рано. Это достаточно далекая перспектива.

Наземный вариант

Вопрос о строительстве метро рядом с аэропортом поднимается не первый раз. Сейчас появилось несколько вариантов решения проблемы транспортной доступности петербургского терминала. Один из них – железнодорожная линия от Пулково до Витебского вокзала. По данным Комитета по инвестициям СПб, в 2022 г. она должна заработать. Другой вариант – скоростной трамвай, который должен связать аэропорт со станцией метро "Купчино".

Не по тому пути?

"Если посмотреть на цифры пассажирооборота, то они уже много лет не растут после ввода новых станций. Это означает как минимум, что расходы растут, а доходы – нет. Напрашивается вывод, что метро в Пулково не нужно", – уверен эксперт в сфере общественного транспорта Владимир Валдин, отметивший, что улучшить имеющуюся связь аэропорта с городом можно, повысив качество работы автобуса №39 и добавив еще пару экспрессов до пр. Ветеранов или Шушар.

С юго-западными районами ситуация сложнее. По словам эксперта, хорошим подспорьем стало бы открытие шестой линии целиком хотя бы до Обводного канала. Но приоритетом должен стать наземный транспорт.

"Мне кажется, что город идет не по тому пути, в Санкт-Петербурге метро должно подвозить к трамваям пассажиров, а не наоборот", – отметил эксперт.

2018-01-12T08:22:19+03:00
Новое метро в Пулково и на юго-западе оценят эксперты

Нужно ли метро в Пулково и на Петергофском шоссе? К середине марта ответ на этот вопрос дадут две экспертизы, которые уже заказал город. Специалистам предстоит оценить потенциальный пассажиропоток, смету и многое другое.

Читать далее

Исследование должно быть готово к середине марта этого года, сообщает сайт госзакупок.

Предполагается, что станция метро "Пулково" будет строиться на участке после "Проспекта Ветеранов", а станция "Петергофское шоссе" продлит Красносельско-Калининскую линию от "Юго-Западной", которую уже строят.

Детальная проверка

Ответ на вопрос, стоит ли вкладывать бюджетные деньги в строительство метро в Пулково и на юго-западе города, обойдется бюджету в 3,6 млн и 4,9 млн рублей соответственно. Его даст ФАУ "Главное управление государственной экспертизы".

Экспертизу заказал Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) СПб. В ведомстве отметили: авторы исследования должны учесть целый ряд факторов. В частности, предложенные варианты технических решений, потенциальный пассажиропоток, нагрузки на станции, сметную стоимость строительства и его экономическую целесообразность.

Без сроков стройки

"Необходимость экспертной оценки предпроекта вызвана тем, что станции метрополитена – это уникальные, технически сложные и дорогостоящие объекты. Экономическая целесообразность вложений, правильность выбранных технологических решений и другие факторы нуждаются в объективной оценке и экспертизе", – сообщили в КРТИ.

В комитете также отметили, что после проведения экспертизы город планирует принять решение "о разработке проектов планировки территории линейных объектов". Но, конечно, о сроках строительства станций "Пулково" и "Петергофское шоссе" говорить пока рано. Это достаточно далекая перспектива.

Наземный вариант

Вопрос о строительстве метро рядом с аэропортом поднимается не первый раз. Сейчас появилось несколько вариантов решения проблемы транспортной доступности петербургского терминала. Один из них – железнодорожная линия от Пулково до Витебского вокзала. По данным Комитета по инвестициям СПб, в 2022 г. она должна заработать. Другой вариант – скоростной трамвай, который должен связать аэропорт со станцией метро "Купчино".

Не по тому пути?

"Если посмотреть на цифры пассажирооборота, то они уже много лет не растут после ввода новых станций. Это означает как минимум, что расходы растут, а доходы – нет. Напрашивается вывод, что метро в Пулково не нужно", – уверен эксперт в сфере общественного транспорта Владимир Валдин, отметивший, что улучшить имеющуюся связь аэропорта с городом можно, повысив качество работы автобуса №39 и добавив еще пару экспрессов до пр. Ветеранов или Шушар.

С юго-западными районами ситуация сложнее. По словам эксперта, хорошим подспорьем стало бы открытие шестой линии целиком хотя бы до Обводного канала. Но приоритетом должен стать наземный транспорт.

"Мне кажется, что город идет не по тому пути, в Санкт-Петербурге метро должно подвозить к трамваям пассажиров, а не наоборот", – отметил эксперт.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети