Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Искусственное совмещение "детских" и "взрослых" длительных новогодних каникул в нашей стране дало поразительный (и положительный) эффект. Решительно отставив в сторону очередную порцию оливье, многие родители обратили внимание на неприкаянных малышей, не вдохновленных просмотром сериалов и нафталиновых телешоу. В тот момент, когда на стандартном наборе из кинотеатра, зоопарка и игровой зоны в торговом комплексе уже стоит галочка, надо принять решение, чем занять чадо. Желательно с пользой для ребенка и без ущерба для семейного бюджета, потрепанного в предновогодних сражениях за место под елкой. Ну и чтобы интересно было не только малышу, но и сопровождающему.

Предпринимательская инфраструктура давно откликнулась на этот спрос, предложив петербуржцам всевозможные варианты детского времяпрепровождения. Находчивые бизнесмены давно смекнули, что траты на ребенка – это одна из немногих статей, где цену скорее определяет качество, нежели конкурентная среда.

Другими словами, правильный родитель никогда не будет экономить на родной кровинушке, покупая лежалый товар.

Знакома ситуация, когда на стол переговоров с дорогой половиной относительно предстоящих затрат кладется аргумент: "Детям нужно море и солнце для здоровья"? Многие из вас готовы спорить и класть на другую сторону весов необходимость замены семейного автомобиля или строительство гаража на даче?

"Петербургский стартап" не остался в стороне и озадачился новинками на рынке детских развлечений в Санкт-Петербурге. Предварительный анализ помимо околотеатральных вариантов – классических и не очень – выдал приличное количество экзотических вариантов. Тут и детские квесты, и виртуальная реальность, и интерактивные постановки, и разные виды контактных зоопарков… Наше экспертное внимание привлек проект "Это Питер деткам", который работает по моей любимой схеме – на стыке бизнеса и реальной жизни.

Проект "Это Питер деткам" существует 2,5 года. Основатель – Мария Бурыйлев (вот такая интересная сказочная фамилия, как-то сразу настраивающая на доверие не только детей, но и взрослых) начала его в тот момент, когда собственному ребенку Маши исполнилось 2 года. Обычная история – город большой, а пойти с ребенком некуда.

"Понаблюдав за сыном, я обратила внимание, с каким интересом он реагирует на пожарные машины, краны и тракторы. Стало очевидно, что ребенка не нужно уговаривать поразбираться, "что у них там внутри и как оно работает". Да и мне самой было любопытно, ведь в обычной жизни я нечасто сталкивалась с работой механизмов и специальных служб. Так сначала я собрала друзей, родителей-единомышленников, и мы пошли на экскурсию в пожарную часть. После удалось договориться со спецтехникой, мотошколой, яхт-клубом… Сейчас у нас около 10 сезонных программ. С 2015 г. 14 тыс. родителей побывали на наших экскурсиях", – рассказывает Мария.

Основатели проекта убеждены, что они не просто организуют экскурсии, а объединяют и укрепляют семьи, дают глоток новых эмоций и ощущений малышам и взрослым. По ходу приключений профессиональные фотографы ловят заинтересованные лица взрослых и детей. Своей социальной миссией предприниматели видят формирование у детей представления о мире вокруг, где можно все потрогать и попробовать, везде полазить и понять, как работает наш город, чтобы потом придумать, как сделать его лучше. Поэтому проект "Это Питер деткам" можно назвать настоящим петербургским стартапом. В наступившем году "Петербургский стартап" планирует открыть еще больше новых проектов и рассказать о них на страницах "Петербургского дневника". Мы ждем от вас рассказы о новых интересных идеях и проектах, которые реализуются в нашем городе!

2018-01-17T12:00:00+03:00
Бывал ли ваш малыш в пожарной части?

Искусственное совмещение "детских" и "взрослых" длительных новогодних каникул в нашей стране дало поразительный (и положительный) эффект. Решительно отставив в сторону очередную порцию оливье, многие родители обратили внимание на неприкаянных малышей, не вдохновленных просмотром сериалов и нафталиновых телешоу. В тот момент, когда на стандартном наборе из кинотеатра, зоопарка и игровой зоны в торговом комплексе уже стоит галочка, надо принять решение, чем занять чадо. Желательно с пользой для ребенка и без ущерба для семейного бюджета, потрепанного в предновогодних сражениях за место под елкой. Ну и чтобы интересно было не только малышу, но и сопровождающему.

Предпринимательская инфраструктура давно откликнулась на этот спрос, предложив петербуржцам всевозможные варианты детского времяпрепровождения. Находчивые бизнесмены давно смекнули, что траты на ребенка – это одна из немногих статей, где цену скорее определяет качество, нежели конкурентная среда.

Читать далее

Другими словами, правильный родитель никогда не будет экономить на родной кровинушке, покупая лежалый товар.

Знакома ситуация, когда на стол переговоров с дорогой половиной относительно предстоящих затрат кладется аргумент: "Детям нужно море и солнце для здоровья"? Многие из вас готовы спорить и класть на другую сторону весов необходимость замены семейного автомобиля или строительство гаража на даче?

"Петербургский стартап" не остался в стороне и озадачился новинками на рынке детских развлечений в Санкт-Петербурге. Предварительный анализ помимо околотеатральных вариантов – классических и не очень – выдал приличное количество экзотических вариантов. Тут и детские квесты, и виртуальная реальность, и интерактивные постановки, и разные виды контактных зоопарков… Наше экспертное внимание привлек проект "Это Питер деткам", который работает по моей любимой схеме – на стыке бизнеса и реальной жизни.

Проект "Это Питер деткам" существует 2,5 года. Основатель – Мария Бурыйлев (вот такая интересная сказочная фамилия, как-то сразу настраивающая на доверие не только детей, но и взрослых) начала его в тот момент, когда собственному ребенку Маши исполнилось 2 года. Обычная история – город большой, а пойти с ребенком некуда.

"Понаблюдав за сыном, я обратила внимание, с каким интересом он реагирует на пожарные машины, краны и тракторы. Стало очевидно, что ребенка не нужно уговаривать поразбираться, "что у них там внутри и как оно работает". Да и мне самой было любопытно, ведь в обычной жизни я нечасто сталкивалась с работой механизмов и специальных служб. Так сначала я собрала друзей, родителей-единомышленников, и мы пошли на экскурсию в пожарную часть. После удалось договориться со спецтехникой, мотошколой, яхт-клубом… Сейчас у нас около 10 сезонных программ. С 2015 г. 14 тыс. родителей побывали на наших экскурсиях", – рассказывает Мария.

Основатели проекта убеждены, что они не просто организуют экскурсии, а объединяют и укрепляют семьи, дают глоток новых эмоций и ощущений малышам и взрослым. По ходу приключений профессиональные фотографы ловят заинтересованные лица взрослых и детей. Своей социальной миссией предприниматели видят формирование у детей представления о мире вокруг, где можно все потрогать и попробовать, везде полазить и понять, как работает наш город, чтобы потом придумать, как сделать его лучше. Поэтому проект "Это Питер деткам" можно назвать настоящим петербургским стартапом. В наступившем году "Петербургский стартап" планирует открыть еще больше новых проектов и рассказать о них на страницах "Петербургского дневника". Мы ждем от вас рассказы о новых интересных идеях и проектах, которые реализуются в нашем городе!

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети