Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Транспортное предприятие отменило конкурс на подключение к беспроводному Интернету 400 своих машин. Такое решение перевозчик объяснил появившимся альтернативным вариантом, который поможет снизить затраты на подключение к MT_FREE.

Тендер на оборудование 400 трамваев и троллейбусов беспроводным Интернетом объявили в конце декабря прошлого года. Предполагалось, что трамваи и троллейбусы войдут в сеть MT_FREE к весне 2018 г. Заявленная на госзакупках стоимость подключения – 36 млн рублей. Работы должны были проводить поэтапно. Через 2 месяца после заключения госконтракта с подрядчиком беспроводной Интернет должен появиться в 150 машинах, а через три – еще в 250. Но конкурс отменили задолго до подведения итогов.

В "Горэлектротрансе" сообщили, что город поставил перед приятием задачу подключить наземный транспорт к Сети, и она выполняется.

"Появились обстоятельства, позволяющие использовать альтернативную экономическую модель, которая позволяет снизить затраты на подключение", – сообщили на транспортном предприятии.

Там также отметили, что в ближайшее время специалисты компании будут изучать эту модель, при этом снижение цены не должно повлиять на качество самой связи.

Отметим, что в конце декабря аналогичный конкурс объявило и ГУП "Пассажиравтотранс". За 66 млн рублей к маю этого года в сеть должны выйти 700 автобусов транспортного предприятия. Этот тендер пока не отменен.

В отличие от ГУП "Петербургский метрополитен", наземным перевозчикам придется оплатить Сеть из своего кармана. Как ранее сообщал "ПД", транспортные предприятия искали инвестора, но ни одна из компаний, в том числе "МаксимаТелеком Северо-Запад", создавшая сеть в подземке, не откликнулась на предложение. Поэтому, исполняя распоряжение Комитета по транспорту, перевозчикам пришлось искать подрядчика и подключаться за свой счет.

При этом в октябре 2017 г. на форуме Smart Transport Комитет по транспорту заключил соглашение с "МаксимаТелеком Северо-Запад". Один из пунктов документа – появление сети MT_FREE в общественном транспорте.

В Комитете по транспорту "ПД" сообщили, что соглашение не предполагает того, что именно "МаксимаТелеком Северо-Запад" займется созданием сети в наземном транспорте. Это, скорее, рамочная договоренность по привлечению заинтересованных в этом проекте компаний.

2018-01-17T13:24:00+03:00
"Горэлектротранс" нашел альтернативный источник Wi-Fi в трамваях

Транспортное предприятие отменило конкурс на подключение к беспроводному Интернету 400 своих машин. Такое решение перевозчик объяснил появившимся альтернативным вариантом, который поможет снизить затраты на подключение к MT_FREE.

Читать далее

Тендер на оборудование 400 трамваев и троллейбусов беспроводным Интернетом объявили в конце декабря прошлого года. Предполагалось, что трамваи и троллейбусы войдут в сеть MT_FREE к весне 2018 г. Заявленная на госзакупках стоимость подключения – 36 млн рублей. Работы должны были проводить поэтапно. Через 2 месяца после заключения госконтракта с подрядчиком беспроводной Интернет должен появиться в 150 машинах, а через три – еще в 250. Но конкурс отменили задолго до подведения итогов.

В "Горэлектротрансе" сообщили, что город поставил перед приятием задачу подключить наземный транспорт к Сети, и она выполняется.

"Появились обстоятельства, позволяющие использовать альтернативную экономическую модель, которая позволяет снизить затраты на подключение", – сообщили на транспортном предприятии.

Там также отметили, что в ближайшее время специалисты компании будут изучать эту модель, при этом снижение цены не должно повлиять на качество самой связи.

Отметим, что в конце декабря аналогичный конкурс объявило и ГУП "Пассажиравтотранс". За 66 млн рублей к маю этого года в сеть должны выйти 700 автобусов транспортного предприятия. Этот тендер пока не отменен.

В отличие от ГУП "Петербургский метрополитен", наземным перевозчикам придется оплатить Сеть из своего кармана. Как ранее сообщал "ПД", транспортные предприятия искали инвестора, но ни одна из компаний, в том числе "МаксимаТелеком Северо-Запад", создавшая сеть в подземке, не откликнулась на предложение. Поэтому, исполняя распоряжение Комитета по транспорту, перевозчикам пришлось искать подрядчика и подключаться за свой счет.

При этом в октябре 2017 г. на форуме Smart Transport Комитет по транспорту заключил соглашение с "МаксимаТелеком Северо-Запад". Один из пунктов документа – появление сети MT_FREE в общественном транспорте.

В Комитете по транспорту "ПД" сообщили, что соглашение не предполагает того, что именно "МаксимаТелеком Северо-Запад" займется созданием сети в наземном транспорте. Это, скорее, рамочная договоренность по привлечению заинтересованных в этом проекте компаний.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети