Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Строительство долгожданных станций метро "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" должно завершиться в мае этого года. Но первое время поезда, возможно, будут ходить пустыми. Когда они встретят первых пассажиров, решится скоро.

Об этом сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, осмотрев будущие станции метро Фрунзенского радиуса. Вместе с ним "ПД" спустился под землю и оценил ход работ.

Не только под землей 

Впечатление готовой производит станция метрополитена "Проспект Славы". Эта станция самая глубокая из трех. Здесь уже смонтирован траволатор, по которому пассажиры будут спускаться к эскалатору. Сами подъемники тоже смонтированы, сейчас идет их наладка. Стены подземного вестибюля постепенно одеваются в камень. 

На этом фоне "Дунайская" кажется отстающей. Кстати, она и не такая глубокая. 

Визуально лучше всего обстоят дела на будущей станции метро "Шушары", которая и вовсе расположена на поверхности. Электродепо "Южное", пожалуй, находится в самой высокой степени готовности. 

Все новые объекты Фрунзенского радиуса должны построить к концу мая этого года, перед самым чемпионатом мира по футболу. Планируется, что в депо "Южное" будут размещать и ремонтировать составы с Невско-Василеостровской линии, которая весной этого года прирастет двумя новыми станциями – "Новокрестовской" и "Беговой". Их строят как раз к главному футбольному турниру планеты. 

Для  того чтобы депо заработало, его нужно связать с действующим метрополитеном соединительной линией. Поэтому первое время поезда будут проезжать "Проспект Славы", "Дунайскую" и "Шушары" без пассажиров. Но, как отметил Игорь Албин, это продлится недолго. 

"В течение месяца станут известны конкретные даты", – пояснил вице-губернатор. 

По словам начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, подземке не хватает депо, на двух линиях его нет вообще, что негативно влияет на работу транспортного предприятия.

Прежняя цена 

По  госконтракту ОАО "Метрострой" должно сдать новые станции Фрунзенского радиуса в декабре 2018 г. Но, по словам Игоря Албина, это крайняя точка, и сейчас речь идет о досрочном их вводе в эксплуатацию. Для этого городу надо решить вопрос, связанный с возвратом к прежней цене госконтракта с "Метростроем". Перед началом строительства она была сокращена почти на треть. В условиях инфляции и роста цен на стройматериалы генподрядчик не смог уложиться в выделенную сумму. Поэтому, как сообщил Игорь Албин, город решил вернуться к первоначальному сметному расчету. 

По словам председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергея Харлашкина, сейчас вопрос выделения дополнительного финансирования проходит согласование, он решится очень скоро. 

"Есть сумма, которую необходимо компенсировать в полном объеме, она составляет почти 4,5 млрд рублей. Есть та, которую мы сегодня обсуждаем с проектировщиками и подрядчиками, она будет ниже", – пояснил Игорь Албин, добавив, что объект будет профинансирован и введен. 

"Город найдет на это средства", – отметил вице-губернатор. 

Как ранее сообщал "ПД", строительство новых станций и депо началось в январе 2014 г.

2018-01-17T08:33:00+03:00
Метро высокой степени готовности: Фрунзенский радиус завершат к мундиалю

Строительство долгожданных станций метро "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" должно завершиться в мае этого года. Но первое время поезда, возможно, будут ходить пустыми. Когда они встретят первых пассажиров, решится скоро.

Читать далее

Об этом сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, осмотрев будущие станции метро Фрунзенского радиуса. Вместе с ним "ПД" спустился под землю и оценил ход работ.

Не только под землей 

Впечатление готовой производит станция метрополитена "Проспект Славы". Эта станция самая глубокая из трех. Здесь уже смонтирован траволатор, по которому пассажиры будут спускаться к эскалатору. Сами подъемники тоже смонтированы, сейчас идет их наладка. Стены подземного вестибюля постепенно одеваются в камень. 

На этом фоне "Дунайская" кажется отстающей. Кстати, она и не такая глубокая. 

Визуально лучше всего обстоят дела на будущей станции метро "Шушары", которая и вовсе расположена на поверхности. Электродепо "Южное", пожалуй, находится в самой высокой степени готовности. 

Все новые объекты Фрунзенского радиуса должны построить к концу мая этого года, перед самым чемпионатом мира по футболу. Планируется, что в депо "Южное" будут размещать и ремонтировать составы с Невско-Василеостровской линии, которая весной этого года прирастет двумя новыми станциями – "Новокрестовской" и "Беговой". Их строят как раз к главному футбольному турниру планеты. 

Для  того чтобы депо заработало, его нужно связать с действующим метрополитеном соединительной линией. Поэтому первое время поезда будут проезжать "Проспект Славы", "Дунайскую" и "Шушары" без пассажиров. Но, как отметил Игорь Албин, это продлится недолго. 

"В течение месяца станут известны конкретные даты", – пояснил вице-губернатор. 

По словам начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, подземке не хватает депо, на двух линиях его нет вообще, что негативно влияет на работу транспортного предприятия.

Прежняя цена 

По  госконтракту ОАО "Метрострой" должно сдать новые станции Фрунзенского радиуса в декабре 2018 г. Но, по словам Игоря Албина, это крайняя точка, и сейчас речь идет о досрочном их вводе в эксплуатацию. Для этого городу надо решить вопрос, связанный с возвратом к прежней цене госконтракта с "Метростроем". Перед началом строительства она была сокращена почти на треть. В условиях инфляции и роста цен на стройматериалы генподрядчик не смог уложиться в выделенную сумму. Поэтому, как сообщил Игорь Албин, город решил вернуться к первоначальному сметному расчету. 

По словам председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергея Харлашкина, сейчас вопрос выделения дополнительного финансирования проходит согласование, он решится очень скоро. 

"Есть сумма, которую необходимо компенсировать в полном объеме, она составляет почти 4,5 млрд рублей. Есть та, которую мы сегодня обсуждаем с проектировщиками и подрядчиками, она будет ниже", – пояснил Игорь Албин, добавив, что объект будет профинансирован и введен. 

"Город найдет на это средства", – отметил вице-губернатор. 

Как ранее сообщал "ПД", строительство новых станций и депо началось в январе 2014 г.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети